Что такое кадровое делопроизводство

Компания, которая возмещает сотрудникам их личные расходы. Эти шаги, описанные в данной статье, крайне важны.

Вы можете подать заявку на аутсорсинг кадрового делопроизводства, нажмите здесь.

Что такое кадровое делопроизводство?

В досье содержатся все документы, касающиеся персонала.

Каждое действие должно быть задокументировано, и все эти процедуры должны быть четко регламентированы. Подготовка документов должна быть систематической, быстрой и в соответствии с правилами. Это управление человеческими ресурсами.

Кто ответственен за ведение кадрового учета организации?

Это зависит от размера организации. Менеджеры могут управлять персоналом.

  • Один отдел (отдел кадров) или один сотрудник
  • Один или несколько сотрудников в качестве дополнительной нагрузки. Небольшие организации часто нанимают для этих целей секретарей, юристов и бухгалтеров.
  • Специализированная компания, работающая по договору аутсорсинга. Однако не все можно передать на аутсорсинг. Например, ведение личных дел сотрудников не может быть передано на аутсорсинг. Эта задача должна быть возложена на “штатного” сотрудника приказом или распоряжением.

Наделение генерального директора полномочиями по надзору за человеческими ресурсами является дополнительным выбором.

Кадровое делопроизводство с нуля – пошаговая инструкция

Первый шаг – поиск названия организации в документах.

Менеджеры компании получают юридический статус компании.

Кто имеет право подписывать кадровые документы и трудовые договоры. В будущем вас могут использовать в качестве доверенного лица для подписания документов.

Свод внутренних правил должен быть разработан после того, как в компании будет назначено лицо, ответственное за управление документами и персоналом.

Обязательные внутренние документы

Обязанностью работодателя является информирование работников о любых местных законах, которые могут применяться в их сфере деятельности.

Документы, которые будут храниться на предприятии

  • Графики работы сотрудников;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила использования персональных данных;
  • Графики отпусков;
  • Учет поступления и расходования бухгалтерских книг и чистящих картриджей;
  • Учет движения книг и картриджей;
  • Табели учета рабочего времени.

. Это:

  • Должностные инструкции
  • Правила оплаты труда и премирования
  • Правила регистрации сотрудников
  • Правила конфиденциальности
  • Правила оценки
  • Коллективный трудовой договор
  • Первая помощь при несчастных случаях на производстве
  • Правила проезда
  • Документы сотрудников и т.д.
READ
Платят ли налог на имущество несовершеннолетние дети

Применяются особые правила к микропредприятиям. Трудовой кодекс позволяет таким организациям отступать или не применять определенные документы (правила рабочего времени, правила оплаты труда и т.д).

Микропредприятия должны заключать трудовые договоры на стандартном бланке с необходимыми пунктами, если они не хотят создавать локальные документы. Постановление Правительства Российской Федерации № 858 от 27 августа 2016 года.

Внутренние документы организации не должны противоречить фактическим условиям труда или действующему трудовому законодательству. В противном случае они станут “слабым местом” в деле. Отметьте образцы только один раз, если нет инспекции.

Обязательно ли составлять инструкцию по кадровому делопроизводству

Нет, нет и не будет. Сотрудникам будет проще собирать, правильно оформлять и отслеживаться документы если все требования к документам сотрудников будут собраны в одном месте.

Документы, которые должны быть на каждого сотрудника

Любой работник трудится по трудовой книжке, будь то полный или неполный день. Если грядущие изменения затронут условия труда или заработную плату, трудовые отношения и другие вопросы необходимо заключить дополнительно.

Трудовой договор устанавливает порядок приема работника на работу. Все последующие действия по отношению к работнику оформляются приказами, включая выплаты, увольнения и т.д.

В книге учета трудового процесса содержится информация о каждом принятом на работу сотруднике. Исключение составляют сотрудники, работающие полный рабочий день. В этой ситуации работник, работающий на условиях неполного рабочего времени (наемный), может потребовать письменного договора.

Сотрудники должны иметь личное дело. Все действия, связанные с назначением и отсрочкой отпуска или выплатой пособий, должны фиксироваться в личной карточке работника на весь период работы.

В соответствии с законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года “О защите персональных данных” никакая информация о работниках и их деятельности не может обрабатываться без согласия работников.

Статья 91 Трудового кодекса обязывает работодателя вести учет рабочего времени работника.

У каждой компании должны быть сотрудники.

  • Трудовой договор и дополнительные договоры
  • Инструкции для сотрудников
  • Трудовая книжка (кроме сотрудников, работающих неполный рабочий день)
  • Карточка сотрудника
  • Согласие на обработку персональных данных.
READ
Где можно оформить завещание на квартиру

Внимание. Срок хранения всех личных документов составляет от одного до 75 лет. В этом списке перечислены типичные архивные документы, создаваемые государственными и местными органами власти.

Ссылка на основную публикацию