Срок действия программы утилизации авто в РФ

Содержание

Программа утилизации автомобилей в 2019 году

Государственная программа утилизации авто, запущенная впервые в 2010 году, действует и сейчас. Программа ставит своей целью повысить рост продаж отечественных автомобилей путем предоставления субсидий на покупку новых авто взамен старых.

О том, как принять участие в программе, какую скидку можно получить на покупку нового авто, что для этого нужно сделать, а также где найти официальный сайт государственной программы утилизации старых автомобилей в 2019 году, Вы узнаете из этой статьи.

Условия и сроки проведения программы утилизации автомобилей в 2019 году в России

Несмотря на то, что госпрограмма утилизации старых авто стартовала в 2010 году с вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1194, официальный сайт госпрограммы так и не был создан. Однако в сети существуют неофициальные сайты, посвященные госпрограмме.

Условия программы по утилизации старых авто в 2019 году от официальных российских дилеров следующие:

1 Вы являетесь гражданином РФ и владеете транспортным средством не менее полугода.

2 У Вас есть все документы на авто.

3 Ваш автомобиль соответствует техническим требованиям.

Согласно требованиям транспортное средство, которое Вы желаете списать, должно иметь двигатель, коробку передач, аккумулятор, электрооборудование, приборную панель, кузов, сидения, колеса, а также все технические жидкости.

Так как условия и цена утилизации автомобилей в 2019 году определяется дилерскими центрами, список основных требований на участие в программе может быть дополнен.

Правительство РФ еще не приняло окончательного решения на счет продления проекта, поэтому госпрограмма утилизации в России действует до того срока, пока не закончатся выделенные на ее реализацию субсидии. Уточнить возможность участия в госпрограмме можно непосредственно в дилерском центре Вашего города.

На какие марки распространяется утилизация автомобилей в 2019 году

Купить по госпрограмме можно только тот автомобиль, который был собран на территории Российской Федерации. В этот список входят как отечественные автомобили, так и иномарки, собранные на российских заводах.

Согласно информации на официальных сайтах дилерских центров РФ в 2019 году по данной программе можно приобрести авто марки:

Лада (компенсация на приобретение любой модели – 50000 руб.).

УАЗ (Patriot и Hunter – 90000 руб., Pickup и Cargo – 120000 руб.).

ГАЗ (коммерческое ТС – 175000 руб., грузовое авто – 350000 руб.).

Opel (Meriva, Corsa, Insignia – 40000 руб., Astra – 80000 руб., Mokka – 100000 руб., Antara – 140000 руб.).

Peugeot (Boxer, 408 и 4008 – 50000 руб.).

Renault (Logan, Sandero – 25000 руб., Duster, Fluence и Koleos – 50000 руб.).

Hyundai (Solaris, Creta – 50000 руб.);

Nissan (Terrano – 50000 руб., Almera – 60000 руб., Teana – 100000 руб.).

Skoda (Fabia – 60000 руб.; Rapid – 80000 руб., Octavia, Yeti – 90000 руб.).

Volkswagen (Jetta, Polo – 50000 руб.).

Citroen (C4 – 50000 руб.).

Mitsubishi (Outlander – 40000 руб., Pajero Sport – 75000 руб.).

Ford (Focus, S-Max, Galaxy, Mondeo – 50000 руб., Kuga AWD, Ecosport AWD – 90000 руб.).

Сумма компенсации и модели, участвующие в программе могут отличаться. Условия утилизации различных марок авто уточняйте в дилерском центре, т.к. в каждом регионе они разнятся.

Как и где утилизировать автомобиль по программе утилизации в 2019 году

Что касается того, как сдать авто в утиль и получить сертификат, то здесь все зависит от договора, который Вы заключите с дилером. Чаще всего утилизацией автомобиля занимается дилер, и Вам нужно просто передать ему авто и подождать, пока все документы будут готовы.

Если Вы сняли авто с учета в ГИБДД, то управлять им Вы не имеете права. Такое авто нужно перевозить на эвакуаторе.

Сдать машину в утилизацию по программе можно также самостоятельно в одном из утилизационных пунктов своего города. Иногда на конкретный пункт приема автохлама указывает дилер, в этом случае утилизировать его необходимо именно там.

Купить авто по программе утилизация

Покупка авто по госпрограмме совершается в несколько шагов:

1 Заключить договор с дилером.

2 Оформить доверенность или самостоятельно снять авто с учета в ГИБДД.

Снять транспортное средство с учета в ГИБДД Вы можете как самостоятельно, так и через дилера. Чтобы дилер мог снять авто с учета необходимо составить доверенность, позволяющую ему проводить регистрационные действия вместо Вас.

3 Оформить доверенность или самостоятельно утилизировать авто и получить свидетельство об утилизации.

4 Оплатить услуги дилера.

5 Приобрести новый автомобиль со скидкой.

Справка об утилизации ТС

После сдачи авто в утиль Вам будет выдан сертификат об утилизации. Образец справки выглядит так:

Когда Вы получите сертификат, можно приступать к заключительному этапу программы – получению скидки и оформлению нового авто.

Срок действия сертификата ограничивается непосредственно периодом действия программы. Это означает, что воспользоваться сертификатом будет нельзя, когда закончится выделенный на программу бюджет. В 2019 году эта сумма составляет 10 млрд. рублей.

Скидка на утилизацию

Согласно условиям официальных дилерских центров, участвующих в программе, в зависимости от марки и модели машины скидки по утилизации авто в 2019 году составляют от 40000 до 350000 руб. Так, Вы можете приобрести:

Легковой автомобиль со скидкой от 40000 до 175000 руб.

Внедорожник – 90000 до 140000 руб.

Автобус – 100000 до 300000 руб.

Грузовик – 90000 до 350000 руб.

Более подробную информацию о возможности участия в кампании по утилизации, а также о скидках на определенную модель авто Вы можете узнать в дилерском центре своего города.

Программа утилизации автомобилей в 2019-2020 году

Государственная программа по утилизации средств передвижения стартовала в Российской Федерации еще в 2010 году. В течение семи лет она претерпевала изменения, но не останавливалась. Правительство искало удобную и выгодную всем сторонам отношений форму реализации мероприятий. Условия программы утилизации автомобилей на 2019-2020 год пока остаются такими же, как в предшествующем периоде.

Скачать для просмотра и печати:

Понятие госпрограммы утилизации

Принцип программы заключен в том, что автовладельцу предлагаются деньги за старую машину, отработавшую свой ресурс. Это лежит на поверхности. На самом деле мероприятия направлены не только на автолюбителей. Госсредства по большому счету вкладываются в развитие отечественной промышленности.

Логика разработчиков программы такова:

  1. В РФ эксплуатация автотранспорта длится десятилетиями. В условиях современной экономики это невыгодно:
    • производители теряют прибыли;
    • граждане подвергаются опасности ввиду исчерпания надежности машин;
  2. Технологии стремительно развиваются, в стране вводятся новые стандарты, в том числе экологические. Старые машины им не отвечают;
  3. Для стимулирования рынка необходимо вмешательство властей. Но проводить его следует так, чтобы бюджетные средства оказывали влияние на всех участников рынка, включая покупателей.

Внимание: в сдаче автотранспорта в утиль за госсредства могут принять участие только граждане РФ. Кроме того, им доступны иные мероприятия, в которых участвует госбюджет.

Утилизационные мероприятия имеют несколько целей. Основная — это стимулирование рыночных отношений. Она разбита на несколько составляющих:

  • обеспечение заинтересованности автовладельцев к приобретению новых машин;
  • загрузка предприятий, занимающихся:
    • производством автомобилей;
    • их утилизацией (разборкой и переработкой вторсырья);
  • повышение экологических стандартов;
  • внедрение в промышленности новых технологий;
  • создание новых рабочих мест;
  • повышение безопасности участников дорожного движения.

Для сведения: косвенно программа влияет на банковский сектор. Ведь множество граждан использует для замены автотранспорта заемные средства.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Механизм мероприятий

Мероприятия реализуются за счет средств, выделяемых из федерального бюджета. По условиям программы на 2019-2020 год они распределяются следующим образом:

  1. Выдаются субъектам федерации, на территории которых локализованы предприятия:
    1. осуществляющие сборку авто;
    2. производящие двигатели;
  2. Регионам даны такие полномочия:
    1. распределять субвенции между предприятиями на основании показателей реализации программных параметров;
    2. определять участников утилизационных мероприятий: юридических и физических лиц;
    3. подводить итоги работы и вносить предложения по усовершенствованию методики.

Для сведения: воспользоваться выгодами утилизации могут граждане и предприятия — владельцы автотранспорта. Она распространяется на все виды машин:

Как стать участником программы

Фактически мероприятия сводятся к тому, что гражданам предоставляется скидка на новое авто, если на руках имеется документ о том, что старая машина передана в утиль. Следовательно, необходимо для начала получить означенный документ. Он даст право на приятный бонус в виде скидки в автосалоне.

Внимание: бонус действует на автотранспорт, собранный или произведенный на предприятиях российской локализации. На импортные машины скидка не распространяется.

Алгоритм действий таков:

Какую машину можно сдать

В рамках программы утилизировать разрешено ТС , подпадающее под такие условия:

  • срок эксплуатации — не менее 10 лет;
  • техническое состояние:
    • полная комплектация (все детали и элементы на месте);
    • на полном ходу;
  • срок владения — не менее года;
  • производитель: любой.

Подсказка: предварительную оценку авто проводят в автосалонах. Желательно посетить несколько, так как они предлагают разные условия.

Какие документы потребуются

Оформление утилизационной скидки требует документальных доказательств попадания под все условия мероприятий. Следовательно, претенденту придется озаботиться сбором бумаг. Полный перечень на 2019-2020 год таков:

Скидки по «Trade-In»

В автосалонах покупателям предлагается еще одна программа обмена, дающая неплохие скидки. Она называется «Trade-In». Суть ее отличается от утилизации. Фактически салонам дано право выкупать у клиентов старые машины, подлежащие дальнейшей эксплуатации.

Условия такового предложения несколько иные. Машина должна быть старше 6 лет, полностью укомплектованной и иметь определенный пробег. Оценивают ее в организации, разработавшей предложение. Естественно, цену назначают исходя из реальной амортизации транспорта.

Для сведения: «Trade-In» по факту продлевает срок эксплуатации автомобиля, что расходится с целями утилизационной программы. Однако такое предложение также стимулирует граждан на приобретение новых «колес», то есть продвигает весь автопарк страны в нужном направлении.

Как перерабатывают авто

Одна из целей программы — это создание новых мест для приложения сил специалистов. В частности, множество рук требуется для процесса переработки транспорта. Таковой проходит в несколько этапов:

  • сливаются все жидкости (их перерабатывают отдельно);
  • внутренние конструкции разбираются на детали и сортируются по материалам:
    • металлические;
    • пластмассовые;
    • иные;
  • демонтируются все электроприборы;
  • снимаются колеса, которые также разбираются на составные части;
  • остов прессуют и отправляют на переплавку.

Внимание: к переработчикам предъявляются повышенные экологические требования. Процесс разборки не должен загрязнять окружающую среду.

Роль автосалонов

На практике дилеры производителей осуществляют предоставление скидок, в том числе утилизационных. На сотрудников автосалонов ложатся тяготы работы с клиентами. С другой стороны, им необходимы прибыли. Именно поэтому дилерам предоставлен довольно широкий круг полномочий:

Таким образом, салоны работают на цели государства. Они предлагают клиентам выгодные контракты, позволяющие сэкономить на покупке нового авто. Тем самым реализуется госпрограмма, которая работает на создание безопасных условий на дорогах.

Размеры скидок

Величину конкретного утилизационного бонуса производитель устанавливает самостоятельно. Минпромторг РФ выработал рекомендации, учитываемые при распределении бюджетных средств. Ведомство опиралось на нормы, утвержденные в Постановлении Правительства РФ № 328 от 15.04.14.

Скачать для просмотра и печати:

В частности, производителям рекомендовано предоставлять клиентам такие утилизационные скидки:

Категория ТС Размер бонуса (тыс. руб.)
Утилизация «Trade-In»
Легковая 50,0 40,0
Внедорожники 90,0 75,0
Грузовики и автобусы, в зависимости от массы:
от 2,5 до 3,1 т 120,0 100,0
от 3,1 до 4,1 т 175,0 145,0
от 4,1 до 7,5 т 200,0 165,0
Свыше 7,5 т 350,0 300,0
Марка авто Максимальный бонус в 2017 году (тыс. руб.)
Утилизация «Trade-In»
Audi 400,0
BMW 500,0
Datsun 70,0 50,0
Fiat 280,0
Ford 200,0 215,0
Renault 90,0 75,0
Skoda 110,0 95,0
ВАЗ 10,0 90,0
ГАЗ 200,0 165,0
КАМАЗ 350,0 300,0

Подсказка: дилер имеет право устанавливать различные условия для автомобилей отечественного и импортного производства. Разница может достигать 50 тыс. руб. (например, у «Мерседес-Бенц»).

Советы автовладельцам

В период действия утилизационной госпрограммы автолюбители успели накопить определенный опыт в использовании бонусов. Их рекомендации собраны ниже:

  1. Независимо от времени эксплуатации авто можно продать по программе «Trade-In», если оно в очень хорошем состоянии;
  2. Лучше обращаться в официальный салон производителя. Он предоставляет самые выгодные условия;
  3. Утилизацию можно оформить самостоятельно. Это позволит сэкономить средства на услугах посредника;
  4. Желающим воспользоваться выгодами «Trade-In» нужно покататься по автосалонам и поискать самое выгодное предложение.

Внимание: если машина пострадала в аварии, то лучше ее утилизировать. По «Trade-In» ее в салоне не примут или дадут низкую цену.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

С 1.04.2018 г. возрос объем утилизационных отчислений:

  • на 17,86% для авто с двигателем до 1 л. (размер его будет 33.000 р.),
  • на 90% для 1-2 л (84.000 р.),
  • на 49,4% для 2-3 л (до 126.000 р.).

Увеличился сбор также для грузовых автомашин и электромобилей.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Действие программы утилизации автомобилей в 2019 году

В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения. На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления. Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму. И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля. Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы – наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас – только 10 %. Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время. Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию. Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке. Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным “Автостата” показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает “Автостат”, владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец – 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет. У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ.

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов – безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. Главная задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством – сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года. По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %). Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р. В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г. № 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1) сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2) Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3) Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4) Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5) Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму – не менее 6 лет. Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств». По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% – на коммерческий транспорт, 56% – на легковой. Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей. В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Условия и сроки утилизации автомобилей 2019

Условия утилизации автомобилей в 2019 году согласно требованиям государственной программы обмена старых авто на новые претерпели незначительные изменения по сравнению с предыдущим годом. Основным нововведением стал допуск к сдаче в утиль практически всех транспортных средств, с минимальными требованиями к сроку владения и году производства. При этом пробег, техническое состояние, марка и модель, страна сборки значения не имеют.

В программу включены практически все типы техники, за исключением определенных категорий специального транспорта и тракторов. Так, получить сертификат компенсационного возмещения можно на приобретение всех типов легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, среднетоннажной и большегрузной техники, микроавтобусов и специализированных видов транспорта.

Условия и сроки программы утилизации авто в 2019 году на момент написания статьи имеют силу до первого квартала текущего года, далее Правительством РФ будет решен вопрос о продлении действия и соответствующих требованиях государственного субсидирования развития российской автомобильной отрасли.

Сроки проведения программы утилизации автомобилей 2019 года будут определены Правительством России минимум на один год. По словам президента, премьер-министра и ответственных за реализацию программы лиц, субсидирование обмена старых авто на новые государство прекращать не собирается, считая проект актуальным и востребованным у населения.

Условия утилизации автомобилей

Если вопрос, до какого числа продлится обмен старых автомобилей на сертификат компенсационного возмещения, программа утилизации автомобилей 2019 года на текущий момент не дает однозначного конкретного ответа, но её условия уже определены.

Главное условие утилизации: в машине имеются все агрегаты и документы в порядке.

Чтобы утилизировать старое авто в 2019 году, владельцу необходимо предоставить в дилерский салон следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ (владельца ТС);
  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о снятии ТС с учета в ГИБДД;
  • акт сдачи утилизатору транспортного средства.

Оригинал или копии документов к предъявлению в дилерский центр определяются в зависимости от выбранного владельцем утилизируемого автомобиля формата обмена авто (утилизация или trade-in).

Требования к автомобилям по программе утилизации

Согласно условиям федеральной программы утилизации автомобилей в 2019 году в России определены обязательные требования к сдаваемому в утиль транспортному средству.

Схема требований для приема авто в утиль.

  • наличие документов, устанавливающих право владения автомобилем;
  • полная техническая база ТС с наличием всех агрегатов и узлов;
  • автомобиль должен находиться в собственности владельца не менее шести месяцев.

Закон предусматривает возможность предъявления к утилизируемому транспортному средству дополнительных требований, устанавливаемых дилерским центром. Также представительство заводов-производителей автомобилей может в обязательные условия участия в программе включить пункт о необходимости утилизации транспортного средства исключительно в компаниях-утилизаторах, включенных в их собственный перечень.

Программа утилизации может быть недоступна владельцам старых автомобилей по следующим параметрам:

  • несоответствие транспортного средства условиям федеральной программы либо предложению дилерского центра;
  • отсутствие гражданства Российской Федерации;
  • ложные предоставленные документы на ТС или несоответствующая техническая база автомобиля, умышленно укомплектованная от разных моделей и марок;
  • автомобиль является абсолютно новым, либо купленным в лизинг, кредит, банковскую рассрочку и на момент утилизации находящийся в залоге у банка.

Отказ в предоставлении скидки дилерским центром определяется им самостоятельно и может иметь не аргументированный повод, так как формат взаимного сотрудничества дилерского центра и автовладельца не регламентирован и находится исключительно в договорной плоскости.

Размер скидки по программе утилизации

Прежде чем принять решение об утилизации автомобиля, необходимо убедиться, что желаемое транспортное средство, которое владелец планирует приобрести взамен старого, участвует в программе утилизации или Trade-In. Действие сертификата компенсационного возмещения часто распространяется на определенные модели автомобилей, каждая из которых имеет свой максимальный размер скидки.

Минимальный порог денежной компенсации на приобретение нового автомобиля взамен утилизированного транспортного средства зависит от производителя автомобиля и формата утилизации (программа или Trade-In). Так, компания «ВАЗ» предлагает минимальную сумму скидки в 20000 рублей, в то время как максимальный размер компенсационного возмещения составляет 80000 рублей.

Действующий сертификат на скидку по программе утилизации максимально может достигать 600000 тысяч рублей, предлагается дилерскими центрами-партнерами Mitsubishi и распространяется исключительно на автомобили модели Mitsubishi Pajero Sport.

В среднем размер компенсационного вознаграждения варьирует от 50000 до 350000 тысяч в зависимости от приобретаемого автомобиля. Действовать скидка будет только в конкретном дилерском центре, и ее размер определяется в индивидуальном порядке. Часто владельцу утилизируемого автомобиля предлагается участие в специальных акциях, которые при соблюдении дополнительных требований предполагают более выгодные условия для приобретения нового транспортного средства.

Заключение

В заключение стоит отметить, что программа утилизации автомобилей в России будет работать и в последующие годы. Государственное субсидирование авто производителей, расположенных в России, позволяет убрать с дорог аварийно-опасный и неисправный автотранспорт, заменяя его новыми более безопасными и комфортными автомобилями.

Программа утилизации автомобилей

Программа утилизации старых автомобилей направленная на обновления российского автопарка с помощью стимулирования покупки новых автомобилей населением в виде скидки на них.

Данная программа предназначена для поддержки отечественного автопроизводителя за счет скидок на них и увеличения продаж.

Итак, программа утилизации автомобиля позволяет сдать старый автомобиль и сэкономить на покупке нового транспортного средства виде скидки на него.

Условия программы утилизации автомобилей на 2018 год

Любой автомобилист может сдать свой старый автотранспорт по программе утилизации. Для этого необходимо:

  • Быть владельцем автомобиля не менее полгода, возрастом автомобиля не моложе 6 лет.
  • Снять с учета транспортное средство в ГИБДД с заявлением на утилизацию.
  • Доставить автомобиль в компанию, которая занимается утилизацией (можно не своим ходом, например, на эвакуаторе).
  • Оплатить расходы за услуги по утилизации, которые равны 3000 рублей.

Транспортное средство должно полностью укомплектовано, то есть кузов, трансмиссия, сиденья, рулевое управление, приборы электрооборудования, аккумулятор, колеса, спец.жидкость хотя бы по минимуму. Если более точно сказать всем тем, чем укомплектовывается автомобиль на заводе изготовителе. Размер оплаты за автомобиль зависит от самого транспортного средства.

Список автомобилей по моделям и маркам:

  • Весь модельный ряд АВТОВАЗА, размер скидок равен 50000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля ГАЗ делится на легкие коммерческие грузовики и среднетонажные грузовики соответственно со скидкой 175000 рублей и 350000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля Камаз, скидка равна 350000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля УАЗ, скидка равна 90000-120000 рублей:
    UAZ Patriot, UAZ Hunter – 90000 рублей
    UAZ Pickup, UAZ Cargo, коммерческие автомобили – 120000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля Volkswagen :
    Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta – 50000 рублей
    Volkswagen Tiguan – 90000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля Ford:
    Ford Mondeo, Ford Focus, Ford S-Max, Ford Kuga FWD, Ford Galaxy – 50000 рублей
    Kuga Kuga AWD, Ford Ecosport AWD – 90000 рублей
    Ford Kuga Kuga 2.5 , Ford Explorer, Ford Edge – 100000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля Renault, скидка равна 50000 рублей:
    Renault Duster, Renault Fluence, Renault Koleos, Renault Sandero, Renault Logan.
    Citroen С4 – 50000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля SKODA:
    SKODA Fabia – 60000 рублей,
    SKODA Rapid – 80000 рублей,
    SKODA Yeti, SKODA Octavia – 90000 рублей,
    SKODA Yeti 4×4 – 130000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля Kia:
    Kia Rio, Kia Cee’d, Kia Pro-cee’d, Kia Cerato YD, Kia Sportage 2WD, Kia Sorento 2WD, Kia Optima – 50000 рублей,
    Kia Sorento 4WD, Kia Sportage 4WD – 90000 рублей.
    Hyundai Solaris – 50000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля Peugeot, скидка равна 50000 рублей:
    Peugeot 408 и 4008, Peugeot Boxer.
  • Модельный ряд автомобиля Opel:
    Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Insignia – 50000 рублей
    Opel Astra, Opel Zafira Tourer – 80000 рублей
    Opel Mokka – 100000 рублей
    Opel Astra Family, Opel Zafira Tourer – 130000 рублей
    Opel Antara – 140000 рублей
  • Модельный ряд автомобиля Chevrolet:
    Chevrolet Cruze универсал, Chevrolet Aveo хетчбэк, Chevrolet Aveo седан – 70000 рублей
    Chevrolet Cruze седан, Chevrolet Cruze хетчбэк – 90000 рублей.
  • Модельный ряд автомобиля SsangYong:
    SsangYong Kyron, SsangYong Actyon – 120000 рублей.

Скидки при утилизации напрямую через пункт утилизации:

  • легковые автомобили — 50000 рублей;
  • внедорожники — 90000 рублей;
  • лёгкий коммерческий автомобиль — 120000 рублей;
  • грузовики максимальной разрешенной массой до четырех тонн — 175000 рублей;
  • среднетоннажные грузовики — 200000 рублей;
  • автобусы и тяжелые грузовики — 350000 рублей.

Также предусматривается сдача старого автотранспорта по схеме Trade-IN, при этом скидка, предоставляемая на покупку нового, будет зависит от класса автомобиля.

Скидки при утилизации по схеме Trade-IN:

  • легковые автомобили — 40000 рублей;
  • внедорожники — 75000 рублей;
    лёгкий коммерческий автомобиль — 100000 рублей;
  • грузовики максимальной разрешенной массой до четырех тонн — 145000 рублей;
  • среднетоннажные грузовики — 165000 рублей;
    автобусы и тяжелые грузовики — 300000 рублей.

Список необходимых документов для утилизации транспортного средства:

По программе Trade-IN:

  • Оригинал ПТС.
  • Оригинал свидетельства о регистрации автотранспорта.
  • Личный паспорт гражданина.

Для самостоятельной процедуры:

  • Личный паспорт гражданина.
  • Копия ПТС заверенная в ГИБДД о снятие его с учета по причине утилизации автомобиля.
  • Доверенность на передачу автомобиля автодилеру с последующей утилизацией.
  • Квитанция об уплате сбора по утилизации автомобиля.
  • Свидетельство об утилизации.
  • Договор купли нового транспортного средства с учетом скидки на утилизацию старого.

Подача документов по программе утилизации в ГИБДД:

Для того чтобы снять с учета автотранспорт по программе утилизации в ГИБДД совсем не нужно его гнать туда, для этого нужно только подать следующие документы:

  • Личный паспорт гражданина.
  • ПТС.
  • Государственные регистрационные знаки автомобиля.
  • Свидетельство о регистрации.

В программе утилизации участвуют все отечественные автомобили марок: УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Камаз, Газель и иностранные автомобили отечественной сборки: Volkswagen, Peugeot, Renault, Citroen, Ford, Skoda, Hyundai, Chevrolet, KIA.

Сроки действия программы утилизации:

Программа утилизации автомобилей была продлена до конца 2018 года и условия её были не изменены. Сроки проведения данной программы ограничены как временем, так и количеством сертификатов, поэтому кого это заинтересовало нужно торопиться.

В дополнение программе утилизации пришли программы:

Утилизация автомобилей в 2019 году

Для чего была введена программа утилизации автомобилей

Суть проекта заключается в том, что автовладелец, имеющий автомобиль старше 10 лет, после сдачи ее на утилизацию, получает специальный сертификат на сумму 50 000-350 000 рублей.

С 2010 года программе многое изменилось:

1. Сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые сами выплачивают автозаводам денежные компенсации. Зависит это от результатов продаж года;

2. В программе могут участвовать как физлица, так и юрлица (сюда же входят лизинговые компании);

3. Помимо легковых автомобилей на утилизацию можно сдать автобусы и грузовики;

4. Расширился список автозаводов, которые участвуют в программе. Когда ее только ввели, в 2010-2011 годах участвовала только «Лада». Сейчас же подключились «Рено», «Ниссан» и другие марки.

5. Появился принцип «Трейд-ин». Смысл принципа заключается в том, что машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Только есть один момент – машина, которая сдается по этой программе, должна быть не старше 6 лет. Этот автомобиль будет капитально отремонтирован и продан.

Как купить авто по программе утилизации?

Купить новую машину можно в том же салоне, куда вы сдадите старую. Но это не единственное место, совершать сделку можно в разных местах. Также есть возможность оформления кредита. При его оформлении ко всем другим документам вам нужно будет приложить свидетельство об утилизации автомобиля.

Инструкция «Как приобрести машину по программе утилизации»:

1. Нужно составить договор о покупке автомобиля;

2. Собрать документы для утилизации (свой паспорт и справку о снятии т/с с учета в ГИБДД);

3. Утилизировать машину и получить свидетельство о данной процедуре;

4. Передать сертификат в салон и оплатить услуги дилера.

Скидка по сертификату будет вычтена при расчете конечной стоимости нового средства передвижения.

Условия программы утилизации автомобилей

Для того, чтобы сдать машину в утиль и получить компенсацию, необходимо собрать пакет документов. Проводится утилизация в двух форматах: программа Trade-in (когда ваша старая машина ремонтируется и продается) и программа утилизации старых автомобилей.

Для участия в госпрограмме подходит не каждая машина, к ним тоже есть определенные требования. Автомобиль может быть любой марки, года выпуска и страны происхождения, но он должен иметь полное техническое соответствие.

Происходит это следующим образом:

  • Владелец автомобиля передает машину дилеру;
  • Затем заключает с ним договор и оформляет на него соответствующую доверенность;
  • Оплачивает услуги дилера (сумма варьирует в зависимости от договора, в среднем по регионам России составляя 10 000 рублей);
  • Затем выдается свидетельство утилизации старого автомобиля и вы получаете документов на субсидии, чтобы приобрести новую машину;
  • Заключительный шаг – оформление договора приобретения нового транспортного средства.

Необходимые документы

Для процедуры утилизации вам пригодятся следующие документы:

  • на право владения автомобилем;
  • подтверждающие владением автомобилем собственником на протяжении последних 6 месяцев;
  • копии паспорта ТС с отметками об акте сдачи авто в утиль и снятии с государственного учета.

Список автомобилей

На полученные деньги можно купить только автомобили, собранные на территории России. Но это вовсе не говорит о том, что вам придется ездить на ВАЗах. В этот список входят как отечественные автомобили, так и иномарки.

В 2019 году по информации на официальных сайтах дилерских центров РФ по программе можно приобрести:

  • Лада (50 000 руб.);
  • УАЗ (Patriot и Hunter – 90 000 руб., Pickup и Cargo – 120 000 руб.).
  • ГАЗ (коммерческое ТС – 175000 руб., грузовое авто – 350 000 руб.).
  • Opel (Meriva, Corsa, Insignia – 40000 руб., Astra – 80 000 руб., Mokka – 100 000 руб., Antara – 140 000 руб.).
  • Peugeot (Boxer, 408 и 4008 – 50000 руб.).
  • Renault (Logan, Sandero – 25000 руб., Duster, Fluence и Koleos – 50000 руб.).
  • Hyundai (Solaris, Creta – 50000 руб.);
  • Nissan (Terrano – 50000 руб., Almera – 60000 руб., Teana – 100000 руб.).
  • Skoda (Fabia – 60000 руб.; Rapid – 80000 руб., Octavia, Yeti – 90000 руб.).
  • Volkswagen (Jetta, Polo – 50000 руб.).
  • Citroen (C4 – 50000 руб.).
  • Mitsubishi (Outlander – 40000 руб., Pajero Sport – 75000 руб.).
  • Ford (Focus, S-Max, Galaxy, Mondeo – 50000 руб., Kuga AWD, Ecosport AWD – 90000 руб.).

Размер скидки

Размер скидки зависит от автомобиля, который вы хотите утилизировать.

Если это легковой автомобиль, то скидка составит от 50 000 до 175 000 рублей; среднетоннажные грузовики – от 90 000 до 350 000, автобусы от 100 000 до 300 000, внедорожники от 90 000 до 140 000, специальная техника от 100000 до 350000, любые модели АвтоВАЗА – 50 000 рублей.

Программа утилизации автомобилей в 2019-2020 году

Государственная программа по утилизации средств передвижения стартовала в Российской Федерации еще в 2010 году. В течение семи лет она претерпевала изменения, но не останавливалась. Правительство искало удобную и выгодную всем сторонам отношений форму реализации мероприятий. Условия программы утилизации автомобилей на 2019-2020 год пока остаются такими же, как в предшествующем периоде.

Скачать для просмотра и печати:

Понятие госпрограммы утилизации

Принцип программы заключен в том, что автовладельцу предлагаются деньги за старую машину, отработавшую свой ресурс. Это лежит на поверхности. На самом деле мероприятия направлены не только на автолюбителей. Госсредства по большому счету вкладываются в развитие отечественной промышленности.

Логика разработчиков программы такова:

  1. В РФ эксплуатация автотранспорта длится десятилетиями. В условиях современной экономики это невыгодно:
    • производители теряют прибыли;
    • граждане подвергаются опасности ввиду исчерпания надежности машин;
  2. Технологии стремительно развиваются, в стране вводятся новые стандарты, в том числе экологические. Старые машины им не отвечают;
  3. Для стимулирования рынка необходимо вмешательство властей. Но проводить его следует так, чтобы бюджетные средства оказывали влияние на всех участников рынка, включая покупателей.

Внимание: в сдаче автотранспорта в утиль за госсредства могут принять участие только граждане РФ. Кроме того, им доступны иные мероприятия, в которых участвует госбюджет.

Утилизационные мероприятия имеют несколько целей. Основная — это стимулирование рыночных отношений. Она разбита на несколько составляющих:

  • обеспечение заинтересованности автовладельцев к приобретению новых машин;
  • загрузка предприятий, занимающихся:
    • производством автомобилей;
    • их утилизацией (разборкой и переработкой вторсырья);
  • повышение экологических стандартов;
  • внедрение в промышленности новых технологий;
  • создание новых рабочих мест;
  • повышение безопасности участников дорожного движения.

Для сведения: косвенно программа влияет на банковский сектор. Ведь множество граждан использует для замены автотранспорта заемные средства.

Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.

Механизм мероприятий

Мероприятия реализуются за счет средств, выделяемых из федерального бюджета. По условиям программы на 2019-2020 год они распределяются следующим образом:

  1. Выдаются субъектам федерации, на территории которых локализованы предприятия:
    1. осуществляющие сборку авто;
    2. производящие двигатели;
  2. Регионам даны такие полномочия:
    1. распределять субвенции между предприятиями на основании показателей реализации программных параметров;
    2. определять участников утилизационных мероприятий: юридических и физических лиц;
    3. подводить итоги работы и вносить предложения по усовершенствованию методики.

Для сведения: воспользоваться выгодами утилизации могут граждане и предприятия — владельцы автотранспорта. Она распространяется на все виды машин:

Как стать участником программы

Фактически мероприятия сводятся к тому, что гражданам предоставляется скидка на новое авто, если на руках имеется документ о том, что старая машина передана в утиль. Следовательно, необходимо для начала получить означенный документ. Он даст право на приятный бонус в виде скидки в автосалоне.

Внимание: бонус действует на автотранспорт, собранный или произведенный на предприятиях российской локализации. На импортные машины скидка не распространяется.

Алгоритм действий таков:

Какую машину можно сдать

В рамках программы утилизировать разрешено ТС , подпадающее под такие условия:

  • срок эксплуатации — не менее 10 лет;
  • техническое состояние:
    • полная комплектация (все детали и элементы на месте);
    • на полном ходу;
  • срок владения — не менее года;
  • производитель: любой.

Подсказка: предварительную оценку авто проводят в автосалонах. Желательно посетить несколько, так как они предлагают разные условия.

Какие документы потребуются

Оформление утилизационной скидки требует документальных доказательств попадания под все условия мероприятий. Следовательно, претенденту придется озаботиться сбором бумаг. Полный перечень на 2019-2020 год таков:

Скидки по «Trade-In»

В автосалонах покупателям предлагается еще одна программа обмена, дающая неплохие скидки. Она называется «Trade-In». Суть ее отличается от утилизации. Фактически салонам дано право выкупать у клиентов старые машины, подлежащие дальнейшей эксплуатации.

Условия такового предложения несколько иные. Машина должна быть старше 6 лет, полностью укомплектованной и иметь определенный пробег. Оценивают ее в организации, разработавшей предложение. Естественно, цену назначают исходя из реальной амортизации транспорта.

Для сведения: «Trade-In» по факту продлевает срок эксплуатации автомобиля, что расходится с целями утилизационной программы. Однако такое предложение также стимулирует граждан на приобретение новых «колес», то есть продвигает весь автопарк страны в нужном направлении.

Как перерабатывают авто

Одна из целей программы — это создание новых мест для приложения сил специалистов. В частности, множество рук требуется для процесса переработки транспорта. Таковой проходит в несколько этапов:

  • сливаются все жидкости (их перерабатывают отдельно);
  • внутренние конструкции разбираются на детали и сортируются по материалам:
    • металлические;
    • пластмассовые;
    • иные;
  • демонтируются все электроприборы;
  • снимаются колеса, которые также разбираются на составные части;
  • остов прессуют и отправляют на переплавку.

Внимание: к переработчикам предъявляются повышенные экологические требования. Процесс разборки не должен загрязнять окружающую среду.

Роль автосалонов

На практике дилеры производителей осуществляют предоставление скидок, в том числе утилизационных. На сотрудников автосалонов ложатся тяготы работы с клиентами. С другой стороны, им необходимы прибыли. Именно поэтому дилерам предоставлен довольно широкий круг полномочий:

Таким образом, салоны работают на цели государства. Они предлагают клиентам выгодные контракты, позволяющие сэкономить на покупке нового авто. Тем самым реализуется госпрограмма, которая работает на создание безопасных условий на дорогах.

Размеры скидок

Величину конкретного утилизационного бонуса производитель устанавливает самостоятельно. Минпромторг РФ выработал рекомендации, учитываемые при распределении бюджетных средств. Ведомство опиралось на нормы, утвержденные в Постановлении Правительства РФ № 328 от 15.04.14.

Скачать для просмотра и печати:

В частности, производителям рекомендовано предоставлять клиентам такие утилизационные скидки:

Категория ТС Размер бонуса (тыс. руб.)
Утилизация «Trade-In»
Легковая 50,0 40,0
Внедорожники 90,0 75,0
Грузовики и автобусы, в зависимости от массы:
от 2,5 до 3,1 т 120,0 100,0
от 3,1 до 4,1 т 175,0 145,0
от 4,1 до 7,5 т 200,0 165,0
Свыше 7,5 т 350,0 300,0
Марка авто Максимальный бонус в 2017 году (тыс. руб.)
Утилизация «Trade-In»
Audi 400,0
BMW 500,0
Datsun 70,0 50,0
Fiat 280,0
Ford 200,0 215,0
Renault 90,0 75,0
Skoda 110,0 95,0
ВАЗ 10,0 90,0
ГАЗ 200,0 165,0
КАМАЗ 350,0 300,0

Подсказка: дилер имеет право устанавливать различные условия для автомобилей отечественного и импортного производства. Разница может достигать 50 тыс. руб. (например, у «Мерседес-Бенц»).

Советы автовладельцам

В период действия утилизационной госпрограммы автолюбители успели накопить определенный опыт в использовании бонусов. Их рекомендации собраны ниже:

  1. Независимо от времени эксплуатации авто можно продать по программе «Trade-In», если оно в очень хорошем состоянии;
  2. Лучше обращаться в официальный салон производителя. Он предоставляет самые выгодные условия;
  3. Утилизацию можно оформить самостоятельно. Это позволит сэкономить средства на услугах посредника;
  4. Желающим воспользоваться выгодами «Trade-In» нужно покататься по автосалонам и поискать самое выгодное предложение.

Внимание: если машина пострадала в аварии, то лучше ее утилизировать. По «Trade-In» ее в салоне не примут или дадут низкую цену.

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Последние изменения

С 1.04.2018 г. возрос объем утилизационных отчислений:

  • на 17,86% для авто с двигателем до 1 л. (размер его будет 33.000 р.),
  • на 90% для 1-2 л (84.000 р.),
  • на 49,4% для 2-3 л (до 126.000 р.).

Увеличился сбор также для грузовых автомашин и электромобилей.

Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

Добавляйте сайт в закладки и подписывайтесь на наши обновления!

Источники:
http://lgoty-vsem.ru/lgoty/programma-utilizacii-avto.html
http://xn----7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/
http://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/usloviya-sroki-utilizacii-avto
http://xn--80aaajwfacaziawnpc2br7d.xn--p1ai/
http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/utilizatsiya-avtomobilej/
http://lgoty-vsem.ru/lgoty/programma-utilizacii-avto.html
http://zakon-auto.ru/info/util/programma-utilizacii.php

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию