Скачать Закон о государственной гражданской службе

Все эти вопросы создают фундаментальную базу в построении нормативного документа, отражая ключевые моменты. Подобное «вступление» обеспечивает полное юридическое понимание нормативного документа и особенностей его применения в законодательной системе.

Российская федерация

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ “О системе государственной службы Российской Федерации” (далее – Федеральный закон “О системе государственной службы Российской Федерации”) устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Статья 1. Основные термины

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:

1) государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации (далее также – государственные должности) – должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов, и должности, устанавливаемые конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации;

2) представитель нанимателя – руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющие полномочия нанимателя от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации (далее также – гражданский служащий).

Статья 3. Государственная гражданская служба Российской Федерации

1. Государственная гражданская служба Российской Федерации (далее также – гражданская служба) – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации (далее – граждане) на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также – должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи).

2. Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу (далее также – федеральная гражданская служба) и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (далее также – гражданская служба субъектов Российской Федерации).

Статья 4. Принципы гражданской службы

Принципами гражданской службы являются:

1) приоритет прав и свобод человека и гражданина;

2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации;

3) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к гражданской службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;

4) профессионализм и компетентность гражданских служащих;

5) стабильность гражданской службы;

6) доступность информации о гражданской службе;

7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Статья 5. Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации

1. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Федеральным законом “О системе государственной службы Российской Федерации”;

3) настоящим Федеральным законом;

4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;

5) указами Президента Российской Федерации;

6) постановлениями Правительства Российской Федерации;

7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

9) нормативными правовыми актами государственных органов.

2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Статья 6. Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов

Взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:

READ
Сколько действует кбм после окончания договора ОСАГО

1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий;

2) установления ограничений и обязательств при прохождении государственной службы Российской Федерации различных видов;

3) учета стажа государственной службы Российской Федерации иных видов при исчислении стажа гражданской службы;

4) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу Российской Федерации.

Статья 7. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы

Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:

1) единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;

2) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;

3) единства требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских служащих и муниципальных служащих;

4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;

5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;

6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2021) “О государственной гражданской службе Российской Федерации”

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ “О системе государственной службы Российской Федерации” (далее – Федеральный закон “О системе государственной службы Российской Федерации”) устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

10.22. Участвует в проведении служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие), предусмотренных положениями Федерального закона от 27.07.2014 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, осуществляемых структурным подразделением по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики.

Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2017, N 15, ст. 2139);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

19. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Аппарате ЦИК России и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

1.1. Отраслевое соглашение между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации на 2017 – 2019 годы (далее – Соглашение) заключено на федеральном уровне, разработано на основе Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 10-ФЗ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности”, Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации” (далее – Федеральный закон “О прокуратуре Российской Федерации”), Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (далее – Федеральный закон “О государственной гражданской службе Российской Федерации”).

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

21. Гражданский служащий Минкомсвязи России, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Минкомсвязи России, подает заявление на имя представителя нанимателя.

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

21. Гражданский служащий Росархива, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Росархиве, подает заявление на имя руководителя Росархива.

– дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

– членство в профессиональном союзе;

– рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

8) иные документы, предусмотренные Федеральным законом “О государственной гражданской службе Российской Федерации”, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3.9. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в аппарате Счетной палаты и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Председателя Счетной палаты.

READ
Образцы докладных и объяснительных записок.

155. Персональные данные являются служебной информацией, отнесенной к конфиденциальным сведениям (служебной тайне), доступ к которой ограничен в соответствии с Федеральным законом “О персональных данных”, Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ “О системе государственной службы Российской Федерации” , Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” , Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 “Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера” , и подлежат защите уполномоченными должностными лицами при осуществлении их обработки.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 46), Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2017 N 16 “О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 4, ст. 640) приказываю:

Последняя редакция ФЗ 79 о госслужбе

В июле 2017 года были приняты и одобрены поправки к ФЗ 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Изменения, отраженные в ФЗ 79 о госслужбе:

  • Во множестве пунктов словосочетание «дополнительное профессиональное образование» было заменено «профессиональным развитием»;
  • Статья 62 о профессиональном развитии гражданского служащего и статья 63 о госзаказе на мероприятия по профессиональному развитию были изложены в новой редакции.

Основные положения ст. 62 ФЗ 79 перечислены ниже.

Профессиональное развитие — неотъемлемая и обязательная сфера государственной службы. Без развития, происходящего в течение всей службы, невозможно надлежащее выполнение должностных обязанностей.

Суть его заключается в постоянном поддержании и повышении собственной квалификации путем получения дополнительного профильного образования.

Другим вариантом развития является участие в профессиональных мероприятиях, которое может принято: по решению нанимателя, результатам аттестации, ввиду перевода служащего на иную должность и повышения в категорию специалистов или руководителей, если имеет место быть впервые.

Проводятся подобные мероприятия на основании государственных заказов и заданий, за счет органа, принявшего служащего на работу. Подобные мероприятия также могут проводиться за границей.

Могут проводиться без отрыва от выполнения должностных обязанностей и с отрывом от них (если речь идет, к примеру, о командировке).

Дополнительное профессиональное образование содержит в себе такие аспекты, как переподготовка и повышение квалификации, которые проводятся в профильных образовательных учреждениях, в которых есть соответствующие программы, в том числе основанные на государственном образовательном сертификате.

Основные положения ст. 63 ФЗ 79. Государственный заказ на мероприятия по профессиональному развитию госслужащих включает в себя согласно 79 ФЗ:

  • получение дополнительного образования, в том числе за пределами РФ;
  • иные мероприятия по профразвитию.

Составление данного заказа проводится на основе заявок различных госучреждений с учетом их функций и специализаций, а также текущего уровня профильного образования сотрудников. Утверждается Правительством России.

Скачать ФЗ 79

Итак, гражданам, а в особенности — молодым специалистам, желающим поступить на государственную службу, необходимо в обязательном порядке ознакомиться с 79 фз о государственной гражданской службе российской федерации в последней редакции, чтобы иметь представление о всех ее преимуществах и возможных недостатках. Необходимо понимать, что госслужба, будучи крайне перспективной в плане профессионального развития и дохода сферой, сопровождается также значительными нагрузками и большой ответственностью.

Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» скачать fb2, epub бесплатно

Уголовный кодекс РФ

Принят Государственной Думой

24 мая 1996 года

Одобрен Советом Федерации

5 июня 1996 года

(в ред. Федеральных законов от 27.05.1998 №77-ФЗ, от 25.06.1998 №92-ФЗ, от 09.02.1999 №24-ФЗ, от 09.02.1999 №26-ФЗ, от 15.03.1999 №48-ФЗ, от 18.03.1999 №50-ФЗ, от 09.07.1999 №156-ФЗ, от 09.07.1999 №157-ФЗ, от 09.07.1999 №158-ФЗ, от 09.03.2001 №25-ФЗ, от 20.03.2001 №26-ФЗ, от 19.06.2001 №83-ФЗ, от 19.06.2001 №84-ФЗ, от 07.08.2001 №121-ФЗ, от 17.11.2001 №144-ФЗ, от 17.11.2001 №145-ФЗ, от 29.12.2001 №192-ФЗ, от 04.03.2002 №23-ФЗ, от 14.03.2002 №29-ФЗ, от 07.05.2002 №48-ФЗ, от 07.05.2002 №50-ФЗ, от 25.06.2002 №72-ФЗ, от 24.07.2002 №103-ФЗ, от 25.07.2002 №112-ФЗ, от 31.10.2002 №133-ФЗ, от 11.03.2003 №30-ФЗ, от 08.04.2003 №45-ФЗ, от 04.07.2003 №94-ФЗ, от 04.07.2003 №98-ФЗ, от 07.07.2003 №111-ФЗ, от 08.12.2003 №162-ФЗ, от 08.12.2003 №169-ФЗ, от 21.07.2004 №73-ФЗ, от 21.07.2004 №74-ФЗ, от 26.07.2004 №78-ФЗ, от 28.12.2004 №175-ФЗ, от 28.12.2004 №187-ФЗ, от 21.07.2005 №93-ФЗ)

READ
Подключение магистрального газа к частному дому

Конституция Российской Федерации

Издание содержит текст Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, дополненный комментариями юристов компании «Гарант». В качестве средства навигации к книге прилагается Алфавитно-предметный указатель.

Также в издании вы найдете справочный материал, содержащий информацию об образовании в составе Российской Федерации новых субъектов и об изменении их наименований, и хронологический перечень Постановлений Конституционного Суда РФ по делам о толковании Конституции.

Все упоминающиеся в издании нормативные акты снабжены сносками с указанием источника официального опубликования их первоначальной редакции.

Издание предназначено для широкого круга читателей: федеральных государственных служащих, представителей органов власти, предпринимателей, адвокатов и юрисконсультов, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов.

Книга подготовлена к печати с использованием справочной правовой системы ГАРАНТ.

Современное российское законодательство постоянно меняется, и профессионалу необходимо всегда быть в курсе новостей права. Читатели серии «ГАРАНТ: достоверно и актуально» смогут найти актуальные редакции нормативных актов, опубликованных в серии, на сайте компании «Гарант» по адресу book.garant.ru.

Трудовой кодекс РФ

Настоящее издание содержит текст Трудового кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 10 сентября 2010 года с удобной навигацией. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.

Гражданский процессуальный кодекс РФ

Настоящее издание содержит официальный текст Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 10 мая 2009 года.

Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.

Семейный кодекс РФ

Настоящее издание содержит текст Семейного кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 года и алфавитно-предметный указатель. Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.

Уголовно-процессуальный кодекс РФ

УПК РФ, КонсультантПлюс, по состоянию на 01 ноября 2010 года

Гражданский кодекс РФ

1. Гражданское законодательство основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений, неприкосновенности собственности, свободы договора, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.

2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Правила дорожного движения

1.1. Настоящие «Правила дорожного движения» устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» – дорога, обозначенная знаком 5.1.

«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Методика выявления межрегиональных и межгосударственных связей при расследовании деятельности преступных структур

МЕТОДИКА ВЫЯВЛЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ

СВЯЗЕЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСТУПНЫХ

Криминалистическая характеристика межрегиональных и

международных связей преступных структур. Иностранные

граждане – члены преступных группировок. Преступники-гаст

ролеры – участники преступных формирований. Распределение

ролей между различными преступными группировками. Коорди

Порядок применения международного уголовного права в национальной юрисдикции

В статье рассмотрены способы применения норм международного уголовного права: непосредственно на национальном уровне и международным органам, и опосредованно, путем имплементации норм международного права в национальное законодательство. Автор – доцент Ставропольского госуниверситета, кандидат юридических наук.

Библиографическая ссылка на данную статью: А. Кибальник. Порядок применения международного уголовного права в национальной юрисдикции // Российская юстиция.– 2002. – N 10.

READ
Можно ли прописать ребенка БЕЗ СОГЛАСИЯ МУЖА

В оформлении обложки использован дизайн обложек книг по игре Divide&Conquer. Данная книга является участником проекта «Испр@влено». Если Вы желаете сообщить об ошибках, опечатках или иных недостатках данной книги, то Вы можете сделать это здесь.

Устав Патрульно-Постовой Службы Милиции Общественной Безопасности РФ

Утвержден приказом Министра внутренних дел Российской Федерации

от 18 января 1993 г. N17

Устав патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности Российской Федерации определяет задачи и порядок организации несения патрульно-постовой службы по охране общественного порядка в целях обеспечения защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, независимо от их гражданства, расовой и национальной принадлежности, места жительства, социального, имущественного, должностного положения, отношения к религии и политических убеждений, а также охраны различных форм собственности, интересов личности, общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.

Договор об учреждении Европейского Сообщества

Договор об учреждении Европейского Сообщества является одним из учредительных договоров Европейских сообществ и Евросоюза. Несмотря на то, что он был подписан в 1957 году действует со значительными изменениями до сих пор.

К 2009 году станет составной частью нового общего учредительного документа или Конституции Европейского Союза.

Основные поправки внесены Амстердамским и Ниццским договорами 1997 и 2000 года соотвественно.

Нож в руке, или Юридические особенности национальной самообороны

Каждый раз, читая очередную книгу, посвященную самообороне, я задавался вопросом, – почему все советы, изложенные в ней, ограничиваются только рекомендациями о том, как, образно выражаясь, дать нападающему по башке? Предположим, у читателя это получилось, а что ему делать дальше? К сожалению, случаи превращения защищавшихся в виновников происшествия в процессе дальнейшего разбирательства – вовсе не редкость, а единственный встречающийся в литературе совет (во всяком случае я другого не встречал) – уносите ноги. Совет дельный, но уж слишком не полный, да и не во всех ситуациях он осуществим или целесообразен. Как раз с целью попытаться прояснить актуальный вопрос – «а что дальше?», а так же осветить некоторые иные проблемные вопросы в сфере самообороны и была написана эта статья. Жизнь – слишком сложная и непредсказуемая штука, чтобы заранее предусмотреть все возможные варианты развития событий в результате осуществления своего права на необходимую оборону, но попытаться как-то систематизировать наиболее часто встречающиеся сценарии, думаю, вполне возможно.

О банках и банковской деятельности

О банках и банковской деятельности

( Ведомости Верховной Рады (ВВР), 2001, N 5-6, ст. 30 )

( С изменениями, внесенными в соответствии с Законами Украины N 2740-III ( 2740-14 ) от 20.09.2001, ВВР, 2002, N 5, ст.30 N 249-IV ( 249-15 ) от 28.11.2002, ВВР, 2003, N 1, ст.2

– вступает в действие 11.06.2003 N 485-IV ( 485-15 ) от 22.05.2003, ВВР, 2003, N 14, ст.104

– вступает в действие 11.06.2003 N 835-IV ( 835-15 ) от 22.05.2003, ВВР, 2003, N 35, ст.270 N 914-IV ( 914-15 ) от 05.06.2003, ВВР, 2003, N 38, ст.322 N 1294-IV ( 1294-15 ) от 20.11.2003, ВВР, 2004, N 13, ст.181 )

Начало деятельности Международного уголовного суда: состояние и перспективы

В статье рассмотрены проблемы подписания и ратификации Римского статута Международного уголовного суда, исторический аспект его деятельности, отличия МУС от Международного суда ООН, юрисдикционные и процедурные аспекты деятельности Международного уголовного суда. Автор – научный сотрудник отдела уголовного законодательства и судоустройства ИЗиСП, кандидат юридических наук.

Библиографическая ссылка на данную статью: Е.Н. Трикоз. Начало деятельности Международного уголовного суда: состояние и перспективы // Журнал российского права. – 2005. – N 3.

В оформлении обложки использован дизайн обложек книг по игре Divide&Conquer. Данная книга является участником проекта «Испр@влено». Если Вы желаете сообщить об ошибках, опечатках или иных недостатках данной книги, то Вы можете сделать это здесь.

Переосмысление талиона

О пенитенциарной системе в России, о принципах, на которых она должна строиться с точки зрения классического либерализма. Либеральный взгляд в данном случае отнюдь не предполагает здесь идеи всепрощения, напротив, подразумевает жёсткость и определённость позиции. Протестуя против законодательного и бытового беспредела в сегодняшних тюрьмах и лагерях, автор выступает за определённый порядок, но порядок именно карательного учреждения. О том, что это такое, и написана статья.

В объятиях графа

Восстановлена (допереведена) пара первых постельных сцен (отмечены курсивом).

READ
Продолжительность предпраздничного рабочего дня

Наступает момент, когда леди должна совершить нечто, выходящее за рамки приличия…

У вдовы Анны Рен выдался во всех отношениях несчастный день. Самоуверенный наездник, граф Эдвард де Рааф, чуть было не сбил ее с ног, а вернувшись домой она узнает, что практически разорена. Тем временем граф Эдвард находится в не менее сложной ситуации. Он недоумевает, почему от него ушли две секретарши, и отчаянно нуждается в человеке, способном выносить его ужасный характер и грубость. И когда Анна становится его помощницей, то обоим кажется, что все проблемы благополучно разрешились. Но вскоре она узнает, что Эдвард едет в Лондон, в публичный дом, чтобы удовлетворить свои мужские потребности. Анна приходит в ярость и решает утолить свои женские желания… и инкогнито становится любовницей графа…

Англия. XVIII век. Скромная вдова Анна Рен, отчаянно нуждающаяся в деньгах, и суровый и несдержанный граф Свартингэм. Завсегдатай борделей и маленькая, тихая секретарша, способная противостоять грубым выходкам графа и усмирять его буйный нрав. Она может все, но не в силах сопротивляться собственному влечению к этому мужчине. Скрыв лицо под маской, она решает на время стать куртизанкой,только чтобы оказаться в объятиях графа…

Федеральный закон от 30 декабря 2022 г. N 437-ФЗ “О внесении изменений в статьи 50 и 51 Федерального закона “О государственной гражданской службе Российской Федерации””

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2019, N 18, ст. 2223; 2022, N 31, ст. 5047) следующие изменения:

а) пункт 4 части 5 после слова “премии” дополнить словами “, в том числе”;

б) дополнить частью 8 1 следующего содержания:

“8 1 . Исчисление денежного содержания федеральных гражданских служащих в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях сохранения за гражданскими служащими денежного содержания и выплаты им денежных компенсаций осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, а в отношении гражданских служащих субъекта Российской Федерации – нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации с учетом положений порядка, определенного Правительством Российской Федерации.”;

2) статью 51 изложить в следующей редакции:

“Статья 51. Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа

1. Фонд оплаты труда гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, составляют фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа.

2. При формировании фондов оплаты труда гражданских служащих государственных органов предусматриваются средства для осуществления выплат, установленных частями 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона.

3. Фонды оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов и фонды оплаты труда гражданских служащих субъектов Российской Федерации государственных органов субъектов Российской Федерации формируются за счет средств соответствующих бюджетов, предусмотренных для финансового обеспечения выплат, установленных частями 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона, а также для финансового обеспечения:

1) выплаты районного коэффициента (коэффициента) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно;

2) выплаты в отдельных государственных органах повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации соответственно;

3) иных выплат, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно.

4. Порядок формирования фондов оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов, предусматривающий количество должностных окладов (в расчете на год) для определения суммы средств, направляемых на осуществление выплат, установленных частями 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона, утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

5. В государственных органах, в которых оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с частью 14 статьи 50 настоящего Федерального закона, фонд (соответствующая часть фонда) оплаты труда гражданских служащих формируется на основе показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа.

READ
Правопреемственность юридических лиц

6. Порядок формирования фондов оплаты труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, устанавливается Правительством Российской Федерации.

7. Формирование фондов оплаты труда гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, органов публичной власти федеральной территории “Сириус” и территориальной избирательной комиссии федеральной территории “Сириус” осуществляется в соответствии с положениями частей 1, 2, 3 (за исключением пункта 1), 4 – 6 настоящей статьи.

8. Порядок формирования фондов оплаты труда гражданских служащих субъекта Российской Федерации государственных органов субъекта Российской Федерации и фондов оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы субъекта Российской Федерации, устанавливается законодательством субъекта Российской Федерации с учетом положений нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи.”.

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

2. Положения Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении территориальных органов (органов) федеральных государственных органов, аппаратов федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов Российской Федерации, управлений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти за рубежом применяются с 1 января 2023 года.

Изменения в ФЗ

С начала 2017 закон существенно изменился.

Сейчас выдвигаются более высокие требования к квалификационному уровню служащих (и муниципальных и государственных).

Претенденты на высокую должность: руководитель, советник, специалист (высшая/основная группа) должны быть с высшим образованием (начиная от магистратуры).

Изменения не относятся к лицам, поступившим на гос. службу ранее вступления их в силу. Также этот момент не касается граждан, получивших образование до 29.08.96 г.

Требования относительно квалификации должны быть сопоставимыми с должностью. От всех сотрудников требуется надлежащая профессиональная подготовка, наличие знаний, которые позволят качественно выполнять служебные обязанности.

Некоторым специалистам отдают предпочтения в виду их специальной подготовки – они изначально готовятся как служащие, подходящие для конкретной должности в гос. органе.

Закон дублирует обычную трудовую норму – минимальный срок оплачиваемого работодателем отпуска составляет 28 дней (календарных).

Минимальный период пребывания в отпуске – две недели. Отдых переносится на следующий год по желанию служащего и после написания им соответствующего заявления.

Новая редакция закона подверглась таким изменениям (доработкам):

Ст. 7

Ранее используемая в п. 1 статьи фраза «…к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы» была откорректирована. Теперь в данном пункте фигурирует такая фраза: «…для замещения должностей гражданской службы и должностей муниципальной службы».

Ст. 12

Суть поправок в статье сводится к следующему.

Важно! Для занятия должности в гос. органах необходимо соответствующее образование, уровень и направление подготовки, трудовой стаж. С учетом категории должности выдвигаются конкретные условия к квалификации замещающего специалиста.

Ст. 16

В этой статье был дополнен пункт 12 (по части 1). Исходя из изменений, сведения, которые обязательны для представления по ст. 20.2, допускается не обозначать.

Ст. 17

В соответствии с частью 1.1 статьи для гос. служащего, его жены (мужа), а также несовершеннолетних детей вводится запрет на открытие и наличие счетов (вкладов) в банках вне пределов России.

Ст. 20

Изменения затронули и третью главу закона.

Обратите внимание! В ней рассказывается, что у каждого служащего есть возможность использовать интернет для передачи персональных сведений в целях дальнейшей идентификации.

Этой возможностью может воспользоваться:

  • Граждане, желающие устроиться на работу в гос. орган. Личные данные о себе им следует предоставить за период трех лет, предшествующих моменту трудоустройства;
  • Предъявлять такую информацию служащий может 1 раз в год. Как исключение могут рассматриваться обстоятельства, когда такие действия совершаются для выполнения функциональных обязанностей.

В соответствии с законом лица, представляющие интересы нанимателя, взаимодействуя с уполномоченными органами (в т. ч. гражданскими) могут обрабатывать информацию, размещенную потенциальными претендентами на должность. У работников также есть право проверять то, насколько полно предоставлены сведения.

READ
Могут ли уволить после 10 лет службы без жилья?

Ст. 22

Первая часть претерпела некоторые изменения. Заменена фраза: «к должности гражданской службы», на «для замещения должности гражданской службы». Также заменены слова: «профессионального образования», на «его специальности, направления подготовки».

Гражданская госслужба

Гражданская госслужба занимает самый большой сектор из существующих, потому что представляет как федеральный уровень, так и региональный.

Современная гражданская госслужба РФ представляет собой квалифицированную профдеятельность сотрудников и специалистов разных областей по осуществлению деятельности госорганов Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также, деятельность лиц, занимающих федеральные госдолжности.

Гражданская госслужба никак не связана с оборонными и правоохранительными системами, иными, обеспечивающими правопорядок и соблюдение законности, государственными органами Федерации.

Она непосредственно направлена на выполнение госфункций, аппаратного управления государством. Регулируется законодательством федерального уровня.

К гражданской госслужбе причисляется и специальная гражданская служба, необходимая для выполнения специальных задач:

  • таможенные органы; ;
  • финансовые;
  • кредитные;
  • дипломатические и другие.

Обзор изменений в законодательстве о государственной гражданской службе за 2022 г.

В связи с отменой обязанности выдавать страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования (карточки СНИЛС) и использования вместо этого документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), внесены изменения в положения ряда федеральных законов в части замены слов «страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования» словами «документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета», в том числе в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Расширен перечень документов, в соответствии с которыми осуществляется развитие государственной гражданской службы Российской Федерации, путем дополнения его основными направлениями развития федеральной гражданской службы, определяемыми Президентом Российской Федерации, расширена сфера проведения экспериментов по применению новых подходов к организации государственной гражданской службы Российской Федерации и обеспечению деятельности государственных гражданских служащих: эксперименты могут проводиться не только в государственном органе или его самостоятельном структурном подразделении, но и в территориальном органе государственного органа либо в нескольких государственных органах. При этом в целях обеспечения прав и сохранения гарантий участников эксперимента предусмотрено, что на период проведения эксперимента в государственном органе, но не более чем на один год, могут изменяться условия служебных контрактов гражданских служащих – участников эксперимента, при этом такое изменение не должно приводить к уменьшению размера денежного содержания гражданского служащего – участника эксперимента по сравнению с его денежным содержанием на момент начала эксперимента, а также к понижению этого гражданского служащего в должности по сравнению с должностью, замещаемой им на момент начала эксперимента. Федеральным законом также предусмотрено, что порядок организации и требования к проведению экспериментов, направленных на развитие федеральной государственной гражданской службы, устанавливаются указом Президента Российской Федерации, а экспериментов, направленных на развитие государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, – нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Уточняется, что комиссия по служебным спорам состоит из равного числа назначаемых представителем нанимателя представителей и избираемых на собрании (конференции) гражданских служащих государственного органа представителей гражданских служащих, включая представителей выборного профсоюзного органа.

Установлен порядок проведения собраний и конференций гражданских служащих, на которых они избирают своих представителей в комиссию.

Более подробно определен порядок проведения заседаний комиссии по служебным спорам. Указано, когда такое заседание является правомочным, как в нем участвует лицо, обратившееся за разрешением спора, как принимается итоговое решение. Урегулированы вопросы, связанные с возникновением или возможностью возникновения конфликта интересов. К примеру, если член комиссии имеет прямую или косвенную личную заинтересованность в решении по служебному спору, он обязан до начала заседания или в ходе рассмотрения спора заявить об этом. После чего он уже не участвует в принятии решения по спору.

В связи с формированием с 1 января 2022 г. сведений о трудовой деятельности работника в электронном виде внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в том числе Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в которых содержатся нормы об обязанности работников представлять при трудоустройстве и в других случаях трудовую книжку, об обязанности работодателя выдавать ее при увольнении, иные нормы, где речь идет о трудовой книжке, в части дополнения соответствующими положениями о сведениях о трудовой деятельности работника.

READ
Административный отпуск по инициативе работодателя

Уточнены положения, касающиеся поощрений и награждений за гражданскую службу. Так, включены положения о выплате гражданским служащим, гражданам, уволенным с гражданской службы после представления к награждению, членам семей погибших (умерших) гражданских служащих, единовременного поощрения за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих при награждении государственными наградами Российской Федерации или поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.

Уточнен круг лиц, включаемых в состав конкурсной и аттестационной комиссий государственных органов, порядок и сроки их включения. В частности, установлено, что данными лицами могут являться представители научных, образовательных и других организаций – специалисты в областях и видах профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, в сфере кадровых технологий и государственной гражданской службы. Предусмотрено, что включаемые в составы аттестационных и конкурсных комиссий представители будут приглашаться и отбираться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской службы или уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации по запросу представителя нанимателя, в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации или нормативно-правовым актом субъекта Российской Федерации. Общий срок пребывания независимого эксперта в аттестационной и (или) конкурсной комиссии государственного органа установлен не более трех лет.

Статья 5 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» дополнена частью 3, в которой закреплено, что решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Указанные противоречия могут быть установлены в порядке, определенном федеральным конституционным законом.

Предусмотрена обязанность представления с 1 июля 2022 г. сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», а также внесены отдельные изменения в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460.

Определен порядок организации экспериментов по применению новых подходов к организации федеральной государственной гражданской службы и обеспечению деятельности федеральных государственных гражданских служащих, требования к проведению экспериментов в федеральном государственном органе, его самостоятельном структурном подразделении или в территориальном органе федерального государственного органа либо в нескольких федеральных государственных органах.

С учетом положений, установленных Указом, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации утверждены «Методические рекомендации по проведению экспериментов, направленных на развитие государственной гражданской службы Российской Федерации».

Определены порядок и сроки представления лицами, претендующими на замещение государственных должностей или должностей федеральной государственной службы уведомления о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте.

Внесены изменения в составы и порядок работы конкурсных и аттестационных комиссий в соответствии с изменениями Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», внесенными Федеральным законом от 27 октября 2022 г. № 346-ФЗ «О внесении изменений в статьи 22 и 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Определен единый порядок проведения испытания для гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти.

Единая методика проведения аттестации установлена в целях формирования единых методологических подходов к проведению аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации. Урегулированы вопросы организации проведения аттестации и порядка ее проведения. Приводятся форма примерного правового акта государственного органа о проведении аттестации и форма отзыва об исполнении подлежащим аттестации госслужащим должностных обязанностей за аттестационный период.

Уточнен порядок согласования проектов распоряжений Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) об отпусках государственных гражданских служащих категории «руководители».

Уточнен порядок согласования проектов распоряжений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) об отпусках лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия).

READ
Момент определения налоговой базы НДС

Отдельные положения и акты Правительства Республики Саха (Якутия) приведены в соответствие действующему законодательству, учтены кадровые изменения в Правительстве Республики Саха (Якутия). А также признано утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 июня 2005 г. № 347 «О конкурсных комиссиях в органах государственной власти Республики Саха (Якутия) на замещение вакантных государственных должностей гражданской службы Республики Саха (Якутия)».

Из перечня лиц, которым возмещаются расходы, связанные со служебными командировками, по тарифам бизнес-класса, исключены помощники лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), кроме помощника Главы Республики Саха (Якутия).

Установлено, что с 1 июля 2022 г. расходы по найму жилого помещения при направлении гражданских служащих в служебные командировки на территории иностранных государств возмещаются по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не превышающим предельные нормы возмещения расходов по найму жилого помещения при краткосрочных служебных командировках на территории иностранных государств, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Уточнены отдельные положения о согласовании проектов распоряжений Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) о командировании государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) – обязательное согласование с Председателем Правительства Республики Саха (Якутия).

Положение о порядке предоставления государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) социальной выплаты (единовременной субсидии) на приобретение жилого помещения приведено в соответствие с федеральным законодательством.

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2011 г. № 145 «О предоставлении государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия) социальной выплаты (единовременной субсидии) на приобретение жилого помещения» внесены изменения в наименование комиссии, а также в связи с кадровыми изменениями – изменения в состав комиссии.

В связи с кадровыми изменениями внесены изменения в состав комиссии.

Утверждены Положение о порядках выплаты ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе и особые условия государственной гражданской службы, оказания материальной помощи и иных выплат государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия), назначаемым на должность и освобождаемым от должности Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) категории «руководители» в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия) и Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), а также на должность представителя Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации и его заместителя, Положение о порядке премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, за достижение показателей результативности профессиональной деятельности государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия), назначаемым на должность и освобождаемым от должности Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) категории «руководители» в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), а также на должность представителя Республики Саха (Якутия) за пределами Российской Федерации и его заместителя и Методика оценки показателей результативности профессиональной деятельности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по итогам квартала.

Последняя редакция ФЗ-79

Последние изменения в законе №79 произошли в июле 2017 г.

Изменения коснулись следующих моментов, связанных с гос. службой:

  • В ряде пунктов используемую фразу «дополнительное проф. образование» заменили на «профессиональное развитие»;
  • Статьи 62-63 были изложены в обновленной редакции.

Статья 62 раскрывает вопрос проф. развития служащего как неотъемлемой и обязательной составляющей гос. службы. Без надлежащего развития, закрепляющего профессиональные качества сотрудника, невозможно полноценное несение службы и выполнение функциональных обязанностей на стабильно высоком уровне.

Нужно понимать! Суть данного процесса – поддержание квалификационного уровня и его повышение посредством доп. образования.

Еще один вариант развития заключается в участии служащих в проф. мероприятиях. Обычно они организовываются по инициативе нанимателя, по факту получения результатов аттестации, из-за перевода специалиста на другую должность и при первоначальном повышении до уровня специалиста (руководителя).

Организовываются такого рода мероприятия, основываясь на гос. заказах (заданиях), и финансируются органами, где трудоустроен служащий. Иногда мероприятия организовывают за рубежом. Для участия в них специалиста могут отрывать от выполнения его обязанностей (к примеру, с оформлением командировки).

READ
Можно ли определить порядок пользования квартирой?

Процедура получения доп. профессионального образования заключается в переподготовке и повышении квалификационного уровня. Это уполномочены проводить образовательные учреждения профильного направления, где имеются подходящие программы.

В соответствии со статьей 63 Закона, гос. заказ на мероприятия, направленные на проф. развитие служащих, состоит в:

  • получении специалистами доп. образования (в т. ч. за рубежом);
  • других направлений мероприятий, целью которых является проф. развитие служащих.

Составляются заказы, основываясь на поступающих от гос. организаций заявок. В расчет берутся их функции, имеющиеся специализации и уровень проф. образования специалистов. Утверждается заказ (с объемом и структурой) на уровне Правительства.

Посмотрите видео. Понятие «государственная служба»:

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7-495-899-01-60

Москва, Московская область

+7-812-389-26-12

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8-800-511-83-47

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Изменения в ФЗ

С начала 2017 закон существенно изменился.

Сейчас выдвигаются более высокие требования к квалификационному уровню служащих (и муниципальных и государственных).

Претенденты на высокую должность: руководитель, советник, специалист (высшая/основная группа) должны быть с высшим образованием (начиная от магистратуры).

Изменения не относятся к лицам, поступившим на гос. службу ранее вступления их в силу. Также этот момент не касается граждан, получивших образование до 29.08.96 г.

Требования относительно квалификации должны быть сопоставимыми с должностью. От всех сотрудников требуется надлежащая профессиональная подготовка, наличие знаний, которые позволят качественно выполнять служебные обязанности.

Некоторым специалистам отдают предпочтения в виду их специальной подготовки – они изначально готовятся как служащие, подходящие для конкретной должности в гос. органе.

Закон дублирует обычную трудовую норму – минимальный срок оплачиваемого работодателем отпуска составляет 28 дней (календарных).

Минимальный период пребывания в отпуске – две недели. Отдых переносится на следующий год по желанию служащего и после написания им соответствующего заявления.

Новая редакция закона подверглась таким изменениям (доработкам):

Ст. 7

Ранее используемая в п. 1 статьи фраза «…к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы» была откорректирована. Теперь в данном пункте фигурирует такая фраза: «…для замещения должностей гражданской службы и должностей муниципальной службы».

Ст. 12

Суть поправок в статье сводится к следующему.

Важно! Для занятия должности в гос. органах необходимо соответствующее образование, уровень и направление подготовки, трудовой стаж. С учетом категории должности выдвигаются конкретные условия к квалификации замещающего специалиста.

Ст. 16

В этой статье был дополнен пункт 12 (по части 1). Исходя из изменений, сведения, которые обязательны для представления по ст. 20.2, допускается не обозначать.

Ст. 17

В соответствии с частью 1.1 статьи для гос. служащего, его жены (мужа), а также несовершеннолетних детей вводится запрет на открытие и наличие счетов (вкладов) в банках вне пределов России.

Ст. 20

Изменения затронули и третью главу закона.

Обратите внимание! В ней рассказывается, что у каждого служащего есть возможность использовать интернет для передачи персональных сведений в целях дальнейшей идентификации.

Этой возможностью может воспользоваться:

  • Граждане, желающие устроиться на работу в гос. орган. Личные данные о себе им следует предоставить за период трех лет, предшествующих моменту трудоустройства;
  • Предъявлять такую информацию служащий может 1 раз в год. Как исключение могут рассматриваться обстоятельства, когда такие действия совершаются для выполнения функциональных обязанностей.
Ссылка на основную публикацию