Список автомобилей за 200 тысяч рублей – особенности выбора

Содержание

Лучшие автомобили за 200 тысяч рублей

Когда выбираешь транспортное средство за 200 тысяч рублей, изначально обращаешь свой взор на подержанные машины, так как новый автомобиль за такую сумму просто не купить. Среди целого списка автомобилей не так легко выбрать надежную машину, которая прослужит не один год, при этом не требуя лишних трат на ремонт и обслуживание. Однако за 200 000 руб можно отыскать автомобили, которые отвечают требования будущих владельцев.

Рейтинг лучших машин за 200 тысяч рублей обладает самыми надежными и неприхотливыми вариантами в средней ценовой категории. В наше время б/у автомобилей очень много и за 200 000 также можно найти немало предложений. Однако муки выбора ухудшаются в связи с тем, что есть опасение угодить на «убитую» машину, которая не стоит своих денег.

Важно сразу понять одно – отыскать джип или автомобиль премиального класса за подобный ценник почти невозможно. Даже если вы увидите такое объявление, постарайтесь отнестись к нему с предельной осторожностью, узнать о его юридической истории, пробеге, техническом состоянии. Но опять-таки, подобные случаи крайне редкие, поэтому львиная доля представлена среднеразмерными седанами и хэтчбеками, также популярными среди автолюбителей.

Nissan Maxima

Что касается полноразмерных седанов, они давно распространены на рынке России. К их списку можно отнести Ниссан Максима, который производится с 1981 года. Это просторная машина, имеющая вместительное багажное отделение. Седан получил 2.0-литровый бензиновый мотор, который генерирует 140 лошадиные силы.

Также есть и более сильные версии Nissan Maxima. За указанную сумму можно купить седан 2000 года производства в неплохом состоянии. Если за ним ухаживать надлежащим образом, тогда модель сможет прослужить еще долгое время, не затрачивая на себя большие деньги для ремонта и обслуживания.

Mazda 323F

Неплохая иномарка за 200 000 руб – Мазда 323Ф в кузове хэтчбек. Автомобиль отличается хорошей управляемостью, а 1.8-литровая 116-сильная силовая установка неплохо тянет с привычной японской надежностью. Вдобавок к этому, можно обратить внимание на версии с 1.5-литровым 90-сильным мотором, однако они не такие мощные и не так распространены. К достоинствам специалисты относят прочную подвеску, а также надежную ходовую часть.

На дороге встречается немало подобных машин, что можно отнести к преимуществу, так как есть из чего выбирать. За 200 тысяч рублей есть хорошие варианты авто производства конца 1990-х начала 2000-х годов. Однако при покупке следует скрупулезно исследовать кузов, так как он может гнить из-за небольшой обработки.

Ford Focus

Это одна из самых продающихся у нас машин. Ее также можно купить за 200 000 руб. Она уже длительный период располагается в списке популярных автомобилей. Отчасти это из-за его экономного двигателя, сокращающего потребление топлива. Это дает возможность каждый месяц экономить не одну тысячу рублей. Даже на плохих дорогах, используя надежную ходовую часть, машина чувствует себя хорошо.

Стоит отметить стильную внешность, которой выделяются все транспортные средства компании Ford. Из главного недостатка, можно выделить трудность поиска подобного автомобиля в пределах 200 000 р. Наиболее распространенная силовая установка – 1.6-литровая 99-сильная версия. Более того, важно заметить, что в интернете есть немало объявлений о продаже Ford Focus, которые требуют серьезного ремонта.

Volkswagen Golf

К еще одной распространенной и популярной в нашей стране машине, можно отнести Volkswagen Golf. Она часто занимает первые места по продажам. Автомобиль выглядит довольно компактно, что хорошо подходит для городской езды, а также мощным силовым агрегатом, который генерирует от 68 до 150 «лошадей» (смотря какая модификация).

Также «немец» выделяется надежностью, универсальными характеристиками. За 200 тысяч рублей можно купить Фольксваген Гольф 3 поколения. Кроме этого, если повезет, можно найти неплохой вариант даже 4 семейства.

Honda Civic

Honda Civic – довольно интересный автомобиль, находящийся на рынке уже продолжительное время. Авто уже успело хорошо себя показать, так как обладает хорошим соотношением цена/качество. За 200 тысяч рублей можно купить Хонда Цивик даже с небольшим пробегом, причем седан может иметь отличное состояние.

Однако не стоит пренебрегать версиями, производимымыми 10-15 лет назад. В те времена они оснащались 1.6-литровыми 160-сильными «движками». Также у этих моделей была автоматическая коробка передач.

Opel Vectra

Немецкий Opel Vectra находится на второй позиции рейтинга лучших поддержанных машин до 200 000 р. Авто в этой версии уже не производится, однако не так тяжело отыскать автомобиль десятилетней давности. Подобные машины могут похвастаться надежностью, из-за прочной «ходовки», хорошо выполняющей возложенную на нее задачу.

Также «немец» оснащен широким ассортиментом, так как можно приобрести автомобиль с мотором, работающим на бензине или дизельном топливе. Некоторые варианты имеют механическую коробку, другие же автоматическую коробку передач. Однако, что касается экономии, такая машина будет не самым лучшим вариантом, так как потребляет немало масла.

Renault Logan

Renault Logan является надежным бюджетником, имеющим хорошую подвеску и ходовые силовые агрегаты. Небольшая стартовая цена на новые автомобили приводит также к небольшому ценнику на рынке б/у машин. Сразу стоит сделать оговорку, что Рено Логан очень распространен у таксистов. Учитывая его ценник, который сопоставим с ВАЗом, «француз» намного тише во время движения.

Машина выделяется небольшим потреблением топлива, надежностью, выдерживает немалые нагрузки, а также прекрасно справляется с нашим качеством дороги. Но, если активно эксплуатировать автомобиль, то это будет серьезно отражаться на поломках и обслуживании. Например, ресурс стоек от 30 000 до 120 000 км, а восьмиклапанные моторы необходимо нередко регулировать.

Ремонт отдельных элементов может обойтись в хорошую копеечку. К примеру, заменить рулевую рейку под ключ – 15 000 р. Под капотом Рено Логан за 200 тысяч рублей будут стоять 1.4-литровые 75-сильные, а также 1.6-литровые моторы, развивающие 90 или 102 лошадиные силы. Приобрести автомобиль можно даже в хорошем состоянии, однако такие варианты раскупают достаточно быстро, важно успеть это сделать.

Hyundai Accent

Хендай Ацент является еще одним надежным и неприхотливым седаном, который производился с 1999-го по 2012-й год. На территории нашей страны модель собирали на автомобильном предприятии Таганрога – «Тагаз». Логично заключить, что автомобили, собранные в Корее, намного лучше, однако отыскать их в «живом» состоянии нелегко. Что касается запчастей для Hyundai Accent, они недорогие, а отремонтировать свое транспортное средство можно в любом сервисе.

Интересно, что сами продавцы автомобильных запчастей часто хвалят «корейца» за его надежную начинку и недорогое обслуживание. Любая комплектация имеет гидравлический усилитель «штурвала», электрические стеклоподъемники. Средние и топовые исполнения могут похвастаться кондиционером. Под капотом стоит 1.5-литровый 102-сильный двигатель G4EC-G, обладающий ресурсом порядка 300-350 тысяч километров пробега и более, если не забывать про своевременное обслуживание.

Также есть 1.4-литровый 97-сильный агрегат и 1.6-литровая 112-сильная силовая установка. К недостаткам относят небольшую высоту дорожного просвета, но это можно установить 14-дюймовые «катки» (по умолчанию седан имеет 13-дюймовые колеса). За 200 000 р можно приобрести неплохой вариант 2007-2008 года выпуска.

Audi A4

Ауди А4 в кузове Б5 тоже можно внести в бюджет до 200 тысяч рублей. Автомобиль сам по себе довольно популярный в СНГ. С другой стороны, Audi A4 B5 яркий показатель того, что сегодня никому доверять нельзя. Важно при выборе машины не обращать внимание на выводы так называемых «экспертов». После того, как «немец» появился в продаже, отношение к нему было сдержанное, так как некоторые паниковали и говорили, будто ему до легендарного авто еще далеко.

Всему виной была новая, кардинально модернизированная подвеска из алюминия. Интересно, что весь негатив исходил в большей степени от конкурентов. Они говорили, будто подвеска не сможет «выходить» даже 20 000 км пробега. А в реальности такая подвеска выдерживала 100 000 километров, не требуя какого-то ремонта. В штыки принимали такую подвеску, так как она была новой и незнакомой, но это не говорило то, что она некачественная.

Если говорить за кузов, то у машин Audi никогда не было трудностей с кузовом. Сам интерьер трудно назвать актуальным, но важно не забывать, что дебютные машины были выпущены очень давно. Силовые агрегаты имеют традиционное немецкое качество, надежные и оснащаются обилием модификаций.

Под капотом могут стоять мощные 1.6- и 1.8-литровые двигателя, генерирующие 102 и 163 «лошади». Есть также версии с системой полного привода Quattro, которая имеет повышенную проходимость, прекрасную управляемость, а также динамичность. До 200 тыс. рублей можно отыскать хорошую модель Ауди А4.

Nissan Almera

Пятнадцатилетнюю машину Nissan Almera можно приобрести за эти деньги в версии N16 (или N15). Самой надежной версией считают автомобиль с двигателем, объема 1.5 литра, который работает вместе с механической коробкой передач. Он развивает 98 лошадиные силы. Еще был 1.8-литровый 116-сильный мотор, также отличающийся надежностью. Интересно, что такие двигателя брали свое начало от морских моторов. Они обладают цепной передачей системы ГРМ.

Но их нельзя назвать шумными, так как их работа мягкая, эластичная, нечувствительная ни к высокой температуре, ни к холодному климату. Если говорить в общем, то отзывы о седане лишь положительные, если следить за «японцем», то он прослужит еще долго. Машина получила комфортный, вместительный салон, имеющий большое багажное отделение.

Подвеска хорошо справляется с нашими дорогами. Также седан имеет приемлемую высоту дорожного просвета, а также управляемость на любом дорожном покрытии. К возрастным болезням можно отнести течь рулевой колонки, а также повышенное потребление масла. Все это можно решить при помощи советов на форумах, где есть дельные советы, как отремонтировать рейку дешево, а не платить 35 тыс. рублей за новую. В России есть немало Ниссан Альмера, поэтому выбрать есть из чего.

Volkswagen Passat B5

Не стоит обходить стороной и другую народную машину, в лице Volkswagen Passat B5. О этой машине все всё хорошо знают. Невзирая на то, что автомобиль находится в продаже уже не первый год, конструкторы закладывали в него огромный потенциал. Перечень силовых установок просто удивляет, поэтому каждый водитель сможет подобрать нужный «движок» для себя.

Рабочий объем составляет от 1.5 до 2.5 литра. Также можно выбрать необходимую коробку передач и даже тип привода (передний или полный). Создается такое ощущение, будто модель собирали еще при правлении Сталина, так как машина собрана качественно. Средний возраст и пробег Фольксваген Пассат Б5 – 20 лет и 200 000-450 000 километров пробега.

Что касается кузова, он оцинкованный. Купить «немца» можно от 150 000 рублей и выше. Поэтому приобрести Фольксваген Пассат Б5 в хорошем состоянии до 200 тысяч рублей не так тяжело.

Mitsubishi Lancer IX

Последнюю машину, которую хотели бы привести – Митсубиси Лансер 9. Японский автомобиль надежен в использовании. Седан, невзирая на свой возраст, может похвастаться довольно агрессивным видом, если сравнивать его с прошлыми версиями.

Невзирая на то, какой мотор вы выберете, кардинальных отличий в эксплуатации не будет. Внутренняя часть уже не будет в идеальном состоянии. К креслам также могут быть вопросы, однако это все можно сделать самостоятельно. Зато техническая часть у японской модели на высоте.

На что нужно обращать внимание, выбирая БУ машины

Для удачной покупки, следует разумно подобрать поддержанную машину, отвечающую требованиям покупателя. Ведь даже лучшие автомобили до 200 000 рублей могут огорчить непредсказуемыми печальными сюрпризами. Исходя из этого, перед приобретением следует сосредоточить внимание на некоторые важные моменты:

  • Состояние машины. Не следует во всем доверять продавцу, а провести тщательное обследование. Можно начать с кузова, который не должен быть гнилым, ржавым. Если есть возможность, важно проверить его с помощью специального сканера. Также, не следует закрывать глаза на любую царапину или скол. Потом можно проверить состояние мотора, трансмиссии, а также «ходовки». Любой недочет – основание для понижения стоимости.
  • История транспортного средства от прошлых владельцев. Всегда существует вероятность купить автомобиль, которое числится в угоне, кредите и так далее. Важно узнать год производства машины, сколько было хозяев, пробег. Также не забывайте о проверке наличия и правильности оформления всех документов.

Если покупатель не уверен в собственных знаниях, стоит позвать специалиста. Он сможет на профессиональном уровне провести анализ состояния транспортного средства и выявить все его недочеты. В другом случае, можно пригнать авто на станцию технического обслуживания, сделать диагностику, поднять автомобиль на подъемнике.

Все это поможет получить более развернутое мнение о машине и покажет все ее проблемы. Позже, специалистами будет озвучена сумма, которую нужно будет потратить для того, чтобы привести автомобиль в идеальное состояние. Эту цену можно скинуть от стартового предложения, который указал текущий владелец, что сделает покупку более доступной.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как выбрать авто за 200 тысяч рублей — список лучших подержанных машин

Новый год — время сюрпризов. Отличным приобретением станет автомобиль. Конечно, машина за 200 тысяч рублей вряд ли будет новой. Но за эти деньги вполне реально найти надежное транспортное средство, которое можно эксплуатировать без поломок, несмотря на пробег.

Почему выгодно приобретать подержанные авто

Вторичный авторынок как рулетка. Сегодня существует много методов сокрытия дефектов. Поэтому не стать жертвой обмана может только грамотный автолюбитель. В результате раскроется весь спектр выгоды от приобретения б/у авто.

  1. У старых машин лучше двигатели — моторы рассчитаны на больший пробег.
  2. Если ТС несколько лет не ломалось, при условии правильного обслуживания оно не подведет и нового владельца.
  3. На подержанные авто проще найти расходные материалы.
  4. Не потребуется посещать только определенные автосервисы и СТО, чтобы не пропала гарантия.

Подержанный автомобиль — отличный вариант покупки первого транспорта. На нем можно тренироваться после окончания автокурсов, не боясь поцарапать.

На что следует обращать внимание при покупке

Перед тем как смотреть машины до 200 тысяч рублей, следует изучить базовые правила. Покупателю необходимо:

  • убедиться в наличии документов и посмотреть число владельцев в ПТС;
  • осмотреть мотор, чтобы нигде не подтекало масло;
  • проверить выхлоп — синеватый оттенок свидетельствует о поломке головки ГБЦ;
  • изучить электроприборы, чтобы все лампочки горели и не показывали ошибку;
  • для проверки подвески следует покачать кузов у каждого колеса (должно быть только одно колебание);
  • при обкатке важно обратить внимание на люфт руля;
  • проверить фары — мутные внутри могут говорить о машине-утопленнике.

Таких нюансов очень много; учесть все довольно сложно, особенно новичку.

Помощь с выбором транспортного средства

Обычно не имеющие опыта, начинающие автолюбители зовут на встречу с продавцом грамотного человека из числа родственников или друзей. Можно оплатить работу профессионального автомеханика или заказать специалиста в автомобильном агентстве. Посредники не только помогают с выбором, но и осуществляют юридическое сопровождение сделки, вплоть до регистрации ТС в ГИБДД.

Рейтинг автомобилей до 200 тысяч рублей

Представленная ниже подборка содержит краткие характеристики оптимальных моделей по соотношению цена-качество. Такие машины, если не ошибиться с выбором, будут служить долго, не требуя серьезных вложений и ремонта. Причем иномарки указанной ценовой категории не всегда лучше отечественных моделей.

Немецкие автомобили

Среди европейцев описанные модели считаются самыми надежными и не требовательными к обслуживанию. Представители «Большой тройки» хороши на российских дорогах. Такие б/у иномарки до 200 тысяч рублей экономичны по расходу топлива.

Volkswagen Passat B5

Пассаты пятой модели обладают двигателями 1.6-2.5 л. Машина рассчитана на 20 лет эксплуатации с максимальным пробегом до 450 тысяч. Положительной особенностью Passat B5 является оцинкованный кузов, защищающий от ржавчины (ее следы на сколах — признак ДТП в прошлом). Однако в отзывах владельцы часто жалуются на подвеску. Стоимость в объявлениях начинается от 150 тысяч.

Audi A4

Это старая модель, которую выпускали в 1999 г. Поэтому поломок будет довольно много. Еще одной неприятной особенностью является низкий клиренс, что неудобно на отечественных трассах. Однако Ауди славится надежностью и долговечностью мотора. О стоимости модели можно судить по таблице объявлений.

В отзывах часто говорят о дороговизне запчастей для Audi A4.

BMW 5 E39

Главным минусом модели конца 1990-х является высокая стоимость запчастей и расходников. Такой БМВ будет забирать по 60 тысяч ежегодно без учета топлива, рабочих жидкостей и свечей. Чаще всего ломаться будут сальники, радиатор и антипробуксовка. Пробег таких машин обычно составляет около 300 тысяч.

Mercedes-Benz C-klasse W202

Это классика из девяностых. Отличная машина в сегменте до 200 тысяч, но не без минусов. Главный из них — редкие запчасти и дорогой ремонт. На рынке представлены варианты с дизельным и атмосферным мотором. Можно приобрести машину с блокировкой заднего дифференциала и МКПП.

Представленные предложения актуальны для начала 2019 г. Столько же будет стоить и вариант с корпусом W203. Но за рассматриваемую сумму встречаются только довольно «заезженные» экземпляры.

Японские авто

«Азиаты» отличаются большей неприхотливостью. Японские машины долговечны, «неубиваемы». Их просто ремонтировать, и не будет проблем с поиском запчастей. Рассмотрим иномарки до 200 тысяч рублей б у данной категории.

Mazda 626

Модель конца 1990-х обладает хорошей комплектацией:

  • ГУР;
  • климат-контроль;
  • встроенные подушки;
  • электропривод зеркал.

Частым поломкам подвержены: печка, бензонасосы (особенно если ездить с неполным баком), ступичные подшипники.

Nissan Almera II N16

Выбирать лучше механику с 1.5 л двигателем в 98 «лошадей». У столь возрастных моделей обычно подтекает рулевая рейка. Часто происходит перерасход масел. В остальном машина заслуживает положительных отзывов.

В отличие от «немцев» и Мазды, такая модель за 200 тысяч будет помоложе.

Honda Accord VI

Аккорд знаменит тем, что это одна из самых угоняемых моделей в России. Обычно владельцы ставят ДВС в 220 «лошадей», так как стандартные 115-136 слабоваты. В сегменте до 200 тысяч продаются 6-е модели с пробегом не менее 250000. Из характерных неисправностей можно отметить, пожалуй, только перерасход масла, не стоит забывать и о правом руле.

Mitsubishi Galant VIII

У возрастной модели часто ломается насос ТНВД. Несовременным для нашего десятилетия является внешний вид. Однако машина надежна. За 200 можно найти ТС 2000-2003 гг. выпуска с ДВС 2.4 л при 150 л. с.

Видео: ТОП-10 седанов и хэтчбеков B,C классов за 200 тыс./руб., которые можно купить в 2019

Toyota

До начала 2000-х завод выпускал замечательные варианты с двигателем-миллионником. Поэтому именно на подержанных моделях (Corolla VIII, Carina VII, Camry IV и т. д.) ездит весь Дальний Восток. Однако внешний вид у таких ветеранов обычно потрепан. Не избежать и возрастных поломок.

Другие марки

Несколько интересных авто до 200 тысяч рублей встречаются и у иных производителей. В подборку входят самые надежные и распространенные в РФ, для которых нет проблем с запчастями.

Ford Focus

Неплохим вариантом является первый Фокус. Машина быстро покупается и не менее просто продается. Цена на нее меняется незначительно. Из типичных «бед» стоит отметить повышение расхода до 30 л/100 км и постоянные мелкие поломки. Первая проблема решается прочисткой дроссельной заслонки и установкой новых свечей (их придется заказывать, в магазинах почти не продаются, и от Лады не поставишь).

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-27-86

СПб, Ленинградская обл. +7 (812) 407-29-43

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Volkswagen Golf

Гольф начала 2000-х относится к неприхотливым моделям с недорогим ценником. Отличается надежностью, небольшим расходом и простотой в ремонте.

Daewoo Matiz

Матиз не нуждается в представлении. На такой машине картошку не повозишь, зато в условиях городских пробок она будет довольно юркой. Из плюсов — маленький расход бензина. Но старые модели часто ломаются.

ВАЗ Гранта, Калина и Приора

Представители отечественного автопрома по интересующей нас цене являются сравнительно более молодыми, чем рассмотренные иномарки. Но это не означает преимущества по качеству. Российское авто за 200 тысяч рублей б/у будет регулярно ломаться. Однако починить машину можно в любом гараже, и с запчастями проблем не возникнет.

Honda Civic

Это качественная японская модель. Один из лучших вариантов автомата в рассматриваемом ценовом сегменте. Пробег начинается от 250 тысяч.

Lifan Solano 620

У этой машины китайские корни, поэтому качество сборки обычно довольно низкое. Еще одной проблемой является слабое ЛКП. Однако это дешевый вариант. Основные положительные и отрицательные качества машины представлены в табл.

Opel Vectra

Машина популярна в России. Она хорошо выдерживает отечественные дороги. По интересующей нас цене можно приобрести модель 2003-2004 гг.

Renault Logan

Еще одна добротная машина, которая очень распространена в РФ. Из характерных проблем следует отметить поломки стойки (после 30 тысяч км) и необходимость периодически регулировать клапаны.

Преимущество Логана в том, что многие дорогостоящие детали могут быть заменены отечественными узлами от Лады без видимой потери ходовых качеств.

Как выбрать машину до 400 тысяч рублей

В этом сегменте можно посмотреть одну из следующих моделей:

Прежде чем купить авто за 400000 рублей с пробегом, его нужно тщательно проверить. По указанной цене продается много бывших такси и ТС, попадавших в аварию.

Покупка нового авто до 600 тыс. рублей

Лучшим вариантом среди внедорожников является Дастер либо Шевроле Нива. Разыскивая новые автомобили до 600000 рублей для городской езды, следует обратить внимание на Ниссан Алмеру и Киа Рио. Оба варианта — авто, обладающие хорошим ускорением, неприхотливы в эксплуатации.

Видео: 5 автомобилей которые рекомендуют

Подводя итоги

Поиск подержанной машины требует определенных знаний и опыта. На вторичном рынке много битых ТС. Скрученный пробег уже не рассматривается как обман покупателя. Часто под видом хорошей машины подсовывают «перевертышей» и «утопленников». Поэтому к осмотру следует подойти максимально внимательно.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Какую машину купить за 200 тысяч рублей в 2019 году: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов “я знаю короткую дорогу”

Сегодня я решил продолжить славную традицию ТОПов, сегодня я не буду вам рассказывать про старые БМВ или убитые, полностью, напрочь сгнившие, старые Мэрсы, нет. Это мой топ 5 машин, которые не стыдно купить за 200 тысяч рублей в 2019-ом году. Итак, поехали!

Audi А4 (В5)

Модель сама по себе очень популярна на просторах СНГ, но она образчик того, что сегодня, как и вчера, никому доверять нельзя. Старайтесь при выборе автомобиля меньше доверять так называемым «экспертам», даже мне лучше не слишком верить по одной простой причине: я высказываю исключительно свое мнение и не претендую на абсолютную истину. Представленная информация может быть лишь пищей для размышления.

После появления на рынке данной модели отношение к ней было не слишком хорошее, скорее прохладное. Многие начали паниковать и кричали, что ей до легендарной модели еще очень далеко.

Специалисты и очень инициативные любители обратили внимание прежде всего на подвеску. В данной модели она подверглась кардинальной модернизации, материалом для ее изготовления стал алюминий. Именно алюминий стал причиной отрицательных отзывов. Исходили они преимущественно от конкурентов, они в один голос говорили, что подвески едва хватит на тысяч 20 пробега, затем ее нужно будет либо менять, либо перебирать.

За такого рода заявлениями стоит скорее всего злопыхатель. Такие заявления скорее всего напоминают какой-то миф, они основываются исключительно на домыслах. Модель спокойно на такой подвеске проходит 100 тысяч пробега, причем никакого ремонта может вообще не требовать.

В чем причина такого негативного отношения к новой подвеске? Прежде всего все новое, революционное постоянно встречается в штыки. Так устроена наша психология: если что-то непонятно, то лучше об этом забыть. Подвеска из алюминия стала очень большим шагом вперед, затем эту идею перехватили другие производители.

Что касается кузова. Здесь все предельно ясно: у Ауди проблем с кузовом никогда не было. Здесь все продумано до мелочей. Антикоррозийное покрытие считается одним из самых лучших в мире. Если взять модели известных японских или корейских производителей, то они тоже не плохо смотрятся. Однако любое повреждение кузова может привести к тому, что коррозия его начнется буквально сразу. Ауди же как бы купирует повреждение, ржавчина не распространяется по кузову метастазами, она остается в местах повреждения.

Салон автомобиля нельзя отнести к самым современным, но здесь необходимо помнить, что изготовили первые образцы Ауди А4 В5 в середине прошлого столетия, вот почему предъявлять к нему большие требования не стоит. Относительно силовых установок. Они выполнены с немецким качеством, надежные и имеют много модификаций, подойдут для любого пользователя, с любым бюджетом.

Многие предпочитают дизельные силовые установки. Здесь много существует мнений, нет необходимости ввязываться в такую дискуссию. Данная модель вряд ли кого сможет удивить, она вполне вписывается в ожидаемые требования, подойдет практически каждому.

Saab 9

Эта модель в топе занимает 4 место. Такая машина на сегодняшний день по скорости уже не может конкурировать с самолетом, но все равно она продолжает удивлять публику. Модели шведского производства начала века пользуются до сих пор немалой популярностью.

Эти тачки реально достаточно интересные, несмотря на разноречивые отзывы автолюбителей. Многие задумки конструкторов в конечном итоге полностью воплотились в жизнь.

Покупая Сааб за 200 тысяч, вы получите мощный турбо дизель, прекрасный салон и проблемы с электрикой. На самом деле основная проблема не только сабов, а всех тачек 2000-ных заключается в том, что владельцы уделяет очень мало внимания мелочам.

Покупаешь Сааб и видишь, что в салоне на пластике нет живого места, обязательно отсутствуют определенные детали салона, в сидениях возможны повреждения обшивки. Купить такой автомобиль желание пропадает практически напрочь.

Первое впечатление может быть ошибочным, дефекты салона можно исправить, сам по себе автомобиль достаточно привлекательный, особо радует дизайн. Если вы все же решили купить данный автомобиль, то необходимо отдавать себе отчет, что возникнут проблемы с запчастями, а также с обслуживанием.

Оригинальны запчасти стоят достаточно дорого, купить реплику тоже достаточно сложно, их практически нет. Бывшие в употреблении запчасти тоже как лотерея, неизвестно сколько машина на такой запчасти проедет.

Выбор безусловно остается за вами. В 2000 все было иначе, многие сходятся во мнении, что это были годы расцвета новых технологий, машины делали более качественные. Начинается стариковское брюзжание: раньше и трава была зеленее.

Hyundai Accent

В топе автомобиль занимает третье место по одной причине — он такой же безотказный как автомат Калашникова. Авто подойдет для тех автолюбителей, которые дизайну или характеристикам уделяют не слишком пристальное внимание. Для них главное чтобы машина не ломалась и ездила безотказно пока хватит бензина.

Топлива двигатель жрет просто прорву, в то же время никаких нареканий к подвеске, например, нет. Не слишком новая машина может расходовать 12 литров, также можно отметить не слишком качественную шумоизоляцию.

Всегда не слишком доверял мнениям экспертов, особенно экспертов тачек за 200 тысяч рублей. Распиваются ощущения от работы тормозов, салона. У покупателей совсем другие цели, им ощущения до одного места. Главное чтобы тачка не жрала много топлива и масла.

Volkswagen Passat B5

2 место. В этом топе не смог обойти стороной автомобили от компании Фольксваген. Об этом автомобиле все всё прекрасно знают, вот и я хочу вам ее порекомендовать. Модель так давно на рынке, что выглядит стариком с обвисшей кожей, тем не менее в нее был заложен немалый потенциал.

Многие спросят: почему Пассат, а не Гольф. Да все очень просто: Гольф стоит дороже. Тачка настолько известная, что вновь говорить о ее достоинствах и недостатках нет никакого резона.

Линейка двигателей поражает воображение, их очень много, на все случаи жизни. Большое количество коробок и приводов позволяет автолюбителю выбрать именно то, что надо.

Складывается впечатление, что автомобиль собирался как во времена правления Сталина. Конструктора, очевидно, боялись расстрела и все делали таким образом, чтобы первые неисправности появились после 100 тысяч пробега. Если раньше, то Сибирь, да и то в лучшем случае.

Если вы внешнему виду не придаете внимания, то такой автомобиль подойдет в максимальной степени. С обслуживанием у вас не будет никаких проблем, огромнейшее количество аналогов разборок, много чего вы сможете сделать сами.

Mitsubishi Lancer IX

На вершине топа автомобилей за 200 тысяч находится снова японская модель. Правда в топ я ее включил в самый последний момент, как мне кажется она этого заслуживает.

Можно одним предложением сформулировать все, что я думаю о данной модели: она достаточно надежна в эксплуатации. Что касается других характеристик, то они либо вызывают нейтральные эмоции, либо негативные.

Модель внешне имеет агрессивный вид по сравнению с предшественниками, это понравилось потребителю, продажи существенно возросли. Как показывает практика, покупают машины преимущественно глазами, что касается характеристик, то на них обращают второстепенное внимание. Дизайн модели стал более агрессивным, но ведь характеристики остались прежними.

В сегодняшнем автомобилестроении особый упор делается на развитие маркетинга, придумываются новые ходы. Он будет и дальше развиваться, причем прогресс будет идти семимильными шагами.

Что касается двигателя, то нет особой разницы какой объем вы возьмете. Существенных отличий в плане эксплуатации нет. Все эти характеристики скорее для отвода глаз.

Что касается салона, то он естественно будет не первой свежести, да и к сидениям есть определенные претензии. Но это в любом случае лучше, чем купить убитую 36-терку с каким-нибудь мотором 1 и 6 литров и провести всю свою молодость и средние годы в гараже.

Какой можно сделать вывод?

Все представленные в перечне автомобили вполне соответствуют цене, а именно 200 тысяч рублей. Безусловно они того стоят. Также я могу быть полностью спокоен за ваш семейный бюджет, каждая из представленных машин не потребует дополнительных больших расходов на обслуживание. На этом мой обзор по машинам, которые стоит купить за 200 тысяч заканчивается. Желаю всего самого лучшего!

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Выбор авто до 200 тысяч рублей

Товарищи, задался вопросом купить легковой автомобиль. Поновее (не старше 10 лет) и с малым пробегом.
Выбираю из средних седановкомбиуниверсалов.
Кто какие может посоветовать?

Смотрите также

Комментарии 35

Только ВАЗ, что именно особого значения не имеет, хоть калина в любом кузове, хоть приора мотор выбирайте сами, если надежнее то простой 8-ми клапанный, если динамика и экономичность то 16-клапанный, будет Вам и свежий год и хороший кузов

Кузов у них неоцинкованный. Сгнивают за 5 лет до дыр… И краштесты ужасно проходят =(

Что-то не густо в итоге то ((((((((

Добавь тысяч 50 и вариантов будет гораздо больше!

потом еще 50))) сколько не добавляй все равно будет мало, добавишь 50 — появятся другие варианты, но в нормальном состоянии не найти, добавить еще 50 — о норм состояние, но за эту цену можно поискать и другую… и так до бесконечности))))

Ну смотри у меня были авто первая это 2107 1996 года, потом ваз 2199 2002 года, потом 2114 2004 года, потом 2110 2007 года, потом приора 2008 года, потом ниссан максима. Так вот все эти авто, исключая ниссан максима сыпались только так и чтобы авто работало отлично всё время приходилось, что то менять делать ремонтировать причем самому так как в сервисе добротно не чинят. Я тебе посоветую купить себе дэу нексию у знакомых их две штуки, обе 2010 года, у обеих не было серьезного ремонта, купили их обе за 180 одну, за 185 другую. Комплектацией не блещет и вид не очень, но автомобиль очень надежный так как запчасти на нем стоят от опеля кадетт! Автомобиль устойчивый, быстрее приоры на разгон, расход у него меньше, минус это плохие тормоза. Ну и есть всякие мелкие косяки которые легко устранишь! Если нужна рабочая лошадка то нексия, если для понтов бери приору.

Гранта вообще свежак будет

За 200 не найти

За 230 в 2014 г товарищ купил в минималке 2013 год с пробегом 23 т км

Всё, что указанны ниже — вёдра или дороги в обслуживании (моё мнение). Бери старого японца — при руках и голове на плечах расстраивать не должен. Если есть время на ремонт время от времени или тебе всё равно на комфорт и динамику — любой, что ниже посоветовали. Кроме гольфа — но запчасти вроде дороговаты на него.

Какое авто купить за 200000-250000 в 2018 году?

Для тех, у кого есть 200000-250000 рублей на покупку б/у автомобиля – есть масса интересных вариантов на автомобильном рынке. Новую, адекватную машину за эти деньги, конечно, не купишь, а на вторичном рынке есть разнообразные варианты. Сейчас мы составим список подходящих авто до 200000 рублей.

Лучшие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей

  • Renault Logan;
  • Ford Focus;
  • Opel Vectra;
  • Honda Civic;
  • Mazda 323F;
  • Volkswagen Golf;
  • Nissan Almera;

  • Nissan Maxima;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Hyundai Accent;
  • BMW 3 и Audi A4.

Есть и другие варианты, но мы рассмотрим иномарки за 200000 рублей, которые уже далеко не новые, но еще какое-то время поездят. Про отечественный автопром поговорим в другой статье.

Дешевые и неприхотливые автомобили Renault Logan

Renault Logan – это лучшие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей, считаются рабочими лошадками, их часто берут в такси и там долго их убивают, что она несколько раз успевает отбить свою стоимость. Эта машина до 200 тысяч рублей будет 6-8 летней с солидным пробегом, но еще некоторое время она послужит.

Поэтому для тех, кто ищет автомобиль цена-качество, Рено Логан полностью соответствует этому критерию. Комплектации бывают разные: с мотором 1.4 и 1.6 литров. Ресурса мотора хватит на 400-450 000 км. Так что, моторы можно считать надежными при должном обслуживании. Подвеска здесь простая и неубиваемая, это подтвердит любой таксист.

Ford Focus – лучшее авто б/у за 200000 рублей

Для тех, кто ищет недорогой авто до 220 тысяч рублей, Форд Фокус будет просто находкой. Он такой же, как и Рено Логан в плане неприхотливости, дешевизне запчастей и неубиваемости. Под капотом, в большинстве случаев стоит мотор 1.8 с мощностью в 125 л. с.

Чуть больше, чем за 200 000 можно взять неплохую машину машину 2006-2007 года. Если брать машину постарше – 2000 года, то вообще можно найти и за 100 000 рублей. Так что, для тех кто ищет какую машину купить за 100000 рублей – 18-й летний Форд Фокус. А за 200 000 получится вполне живая машина.

Opel Vectra – недорогой и проверенный временем автомобиль

Купить неплохой автомобиль до 200000 рублей – это реально, если рассматривать Опель Вектра 2003-2004 года. Все зависит от состояния, но в целом, Вектра – это удачный автомобиль. На наших дорогах пользуется хорошей популярностью.

Доступные запчасти, немецкое качество. Если поискать, то до 200 тысяч рублей можно найти хорошую Opel Vectra C с мотором 1.8 и мощностью в 122 л. с. Эти моторы неприхотливые и легко ходят более 400 000 км.

Mitsubishi Lancer – крутая иномарка за 200000

Если хорошо поискать, то можно найти 9-й Mitsubishi Lancer за 200 000 рублей 2006-2007 года выпуска. Машина тоже выглядит неплохо, отлично поддается тюнингу, есть разные моторы, коробки передач, но лучше брать механическую коробку, потому что она более надежная.

Моторы бывают разные, но авто до 200000 рублей будет с двигателем 1,6 с мощностью в 98 л. с. Для езды по городу этой мощности вполне будет хватать. Можно сделать внешний тюнинг и машина будет похожа на Лансер Эволюшн, о котором многие мечтают. Также можно немного поднакопить и взять Лансера Х, хорошую машину за 400 000 рублей.

Honda Civic

Honda Civic – легендарный японский компактный автомобиль, который зарекомендовал себя с очень хорошей стороны в плане надежности и долговечности. Даже автомобили этой модели из 90-х годов до сих пор ездят и радуют своих владельцев. Для тех, кто ищет машины б/у до 200 тысяч рублей – Хонда Цивик будет одним из лучших вариантов.

За эти деньги можно взять машину неплохую подержанную машину 2000-2003 года выпуска. Цены на Хонду держатся на уровне, потому что считается, что это надежный автомобиль, поэтому довольно сложно будет найти что-то стоящее, придется добавить еще 50-100 тысяч рублей и уже за 300 000 взять Хонду Цивик посвежее.

Далее видео о том, есть ли возможность найти 8-у Хонду Цивик в хорошем состоянии:

Mazda 323F

Для любителей японцев есть еще неплохой вариант взять авто до 200 тысяч рублей – Mazda 323F. Выглядит она стильно, ездить неплохо, расходует мало топлива, потому что под капотом стоит двигатель объемов в 1.6 литров с мощностью в 95 л. с. Мазда 3 также считается как хорошая машина для девушки.

Но покупая Мазду 323 лучше иметь в запасе еще бюджета, потому что за 250000 – 300000 можно вообще взять отличный экземпляр 2007-2008 года, который не будет выглядеть старым. За 200 000 получится взять 2003 года выпуска машину, что тоже неплохо. Мазда считается ликвидной машиной, поэтому потом ее можно будет продать и купить что-то подороже.

Volkswagen Golf – немецкое качество для народа

Для тех, кто ищет надежный автомобиль до 200000 для работы, то ничего лучше не приходит на ум, как Фольксваген Гольф. Эта модель выпускается уже очень давно и пользуется отличной популярностью среди покупателей бюджетных автомобилей. За 200-250 тысяч можно взять Гольф 4 2000 – 2004 годов выпуска.

Моторы у Гольф IV надежные, спокойно 500 000 км. отслужат. Бывают разные комплектации с различными моторами: 1.4, 1.6, 1.8. Мощность также отличается в зависимости от объема двигателя – варьируется от 68 до 150 л. с. Так что, тем, кто ищет б/у машины до 200 тыс. рублей, – Гольф 4 – неплохой вариант.

Nissan Almera

Можно даже Ниссан за 200000 рублей взять, это будет модель Альмера 2001-2003 года выпуска. Под капотом может быть установлен как бензиновый, так и дизельный моторы. Объемы бывают разные: 1.5 и 1.8 литров. Дизельный двигатель с объемом в 2.2 литра.

В большинстве случаев, за 200000 рублей можно взять Альмеру на механике, но если повезет, то можно и с коробкой автомат найти интересную машину. Альмера хороша тем, что кузов не ржавеет, благодаря заводской антикоррозийной обработке, поэтому если она была у более-менее нормального владельца, то с ней проблем во время эксплуатации не будет.

Nissan Maxima

В свое время (2000-е годы) Nissan Maxima – считался премиальным седаном, который был на уровне Тойоты Камри. Сегодня же можно взять эту машину за 200000 – 250000 рублей. Это будет автомобиль 2000-2004 года выпуска. Поэтому для тех, кто думает какое авто купить за 200000-250000 в 2018 году, то ответ простой – конечно же, Ниссан Максима, только из-за того, что она большая и премиальная.

Но еще 50-100 тысяч на всякий случай надо при себе иметь про запас, потому что обычно после покупки премиального автомобиля надо еще потратиться на мелкие ремонты и замену расходников.

Hyundai Accent – корейский недорогой автомобиль

Hyundai Accent – отличное авто до 220 тысяч рублей, его производят корейцы. Качество вполне хорошее, а цена низкая, за 200000 рублей можно будет взять Хендай Акцент 2007 года. Под капотом будет стоять 1.5-литровый двигатель с мощностью в 102 л. с. В принципе, для езды по городу – подходящий вариант, для тех, кто ищет авто до 200000 для работы в такси или просто ездить на работу каждый день. То есть ее не жалко убивать, запчасти дешевые и расход топлива невысокий.

Вот и подошел к концу наш рейтинг, конечно можно сюда еще добавить БМВ 3-й серии и Ауди А4, но если серьезно посчитать и прикинуть, то за 200-250 тысяч рублей можно будет взять уже очень старую машину.

А так как это премиальный бренд, то расходы на обслуживание будут высоки, поэтому нецелесообразно за 200000 рублей покупать БМВ или Ауди, лучше присмотреться к японцам или корейцам. Но для тех, кто любит БМВ, конечно, надо брать БМВ, да еще и с серьезным мотором, но стоит помнить, – чтобы ездить на БМВ, надо работать, много работать.

А далее видео о том, какой можно взять БМВ за 200000 рублей и что в нем можно сделать:

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Задайте этот вопрос на форуме – и сумма неизбежно вырастет с любой отметки до бесконечности, ведь «если чуть доложить, можно взять уже…». Мы же «докладывать» не будем и возьмем сумму, минимально пригодную для покупки автомобиля, на котором можно будет ездить чаще, чем он будет ездить на вас. Можно ли купить что-то приличное за 200 тысяч, и какие есть варианты?

А-класс: Kia Picanto

Е сли вы ищете маленькую, но при этом не очень старую машину, а также хотите иметь возможность выбрать между автоматом и механикой, можно обратить внимание на Kia Picanto первого поколения. Этот миниатюрный пятидверный хэтчбек появился в продаже в 2004 году, а в 2007 пережил рестайлинг, который продлил его выпуск до 2011 года. Конечно, за экземпляры последних лет выпуска просят около 300 тысяч, но «входной порог» гораздо ниже, и выбор десятилетних машин за 200 тысяч весьма широк. В числе очевидных достоинств Picanto – внешняя компактность (длина в 3,5 метра и ширина в 1,6 обещают юркость, маневренность и легкость парковки) при комфортных габаритах салона.

Еще один плюс автомобиля, важный для начинающих водителей – довольно большая площадь остекления: здесь нет узких окон-«бойниц», а сравнительно небольшие зеркала обеспечивают приличный обзор. Единственное, на что жалуются некоторые – передние стойки, слегка ограничивающие обзор. Но это – уже обратная сторона безопасности: Picanto в 2004 году набрал 3 звезды из 5 в краш-тесте Euro NCAP, что можно считать вполне достойным результатом.

Список моторов и коробок передач у Picanto небольшой, а на нашем вторичном рынке – еще чуть меньше: у нас не встречается трехцилиндровый дизель, который предлагался в Европе. Впрочем, это небольшая потеря. В списке доступных к приобретению вариантов – два бензиновых мотора семейства Epsilon объемом 1 и 1,1 литра. Несмотря на столь малый объем, оба имеют 4 цилиндра. Это простые атмосферные двигатели с ременным приводом ГРМ, в которых нет даже гидрокомпенсаторов, а скромная разница в 100 «кубиков» дает столь же скромный прирост в 4 лошадиные силы – 60 у литрового мотора против 64 у 1,1-литрового.

Возможность выбора коробки передач – вот что привлекает многих начинающих водителей. Помимо пятиступенчатой механики у Picanto первого поколения имелся и четырехступенчатый автомат – правда, в продаже на вторичном рынке машин с ним немного, всего около 10%. С литровым мотором до 2009 года устанавливался автомат от Jatco с индексом JF405E, а после рестайлинга в 2007 году появился агрегат A4CF0 уже собственной корейской разработки. Обе коробки не входят в число «хронически проблемных», но, как и любой автомат, требуют нормального обслуживания со своевременной заменой масла. Сейчас, когда некоторые автомобили перевалили за десятилетний порог возраста, говорить о надежности АКПП может быть поздновато, но если вам посчастливится найти экземпляр с действительно небольшим пробегом (тысяч до ста), есть шансы ездить долго и счастливо, лишь меняя масло в коробке. Однако и явно неудачный выбор не станет фатальным ударом по кошельку: в продаже есть б/у агрегаты по цене около 35 тысяч рублей.

В-класс: Ford Fiesta V

Компактная иномарка по цене Lada Samara, при этом не слишком уступающая ей в возрасте, но предлагающая ощутимо больший уровень комфорта, надежности и безопасности? Да, примерно так выглядит запрос практически каждого второго, в чьих руках оказалось хотя бы 200 тысяч рублей. И, как ни странно, такие варианты действительно есть: вот, к примеру, Ford Fiesta Mk5, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год.

Как и в случае с Picanto (да и, пожалуй, любым подержанным автомобилем) разброс цен на модель довольно велик, и за самые дорогие экземпляры просят 300 с небольшим тысяч рублей. Однако машины, на которые не стыдно посмотреть, начинаются от 160-170 тысяч, а в категорию «200 с небольшим» вообще попадает 40% вторичного рынка по этой модели, что дает не призрачную, а вполне обоснованную надежду найти приличный экземпляр за обозначенные нами деньги. Плюсом в случае с Fiesta можно считать то, что в продаже есть как трехдверные, так и пятидверные хэтчбеки: вторые ощутимо практичнее, а первые интереснее выглядят. А в чем заключаются другие преимущества модели?

На самом деле, их немало. Эти машины сочетают в себе простые и надежные технические решения, хорошее качество оцинковки и окраски, достойную безопасность и приличный выбор моторов и коробок передач, в котором практически каждый может выбрать что-то по душе. Пойдем по порядку.

Кузов Fiesta оцинкован и хорошо окрашен, так что автомобили без серьезного аварийного прошлого сохранились достаточно неплохо. Простить можно лишь «традиционные» недостатки вроде перекрашенного из-за сколов капота или замененного лобового стекла. Стоит внимательно осмотреть днище: хэтчбеки не отличаются завидным клиренсом, и заводское покрытие может быть уже основательно ободранным, что увеличивает риск коррозии. К слову, любопытным, но неприятным «сюрпризом» может стать потеря слабо закрепленного конструктивно молдинга стойки двери: бывали даже случаи, когда молдинг отлетал на ходу в соседнюю машину из-за порыва ветра.

А вот еще одной приятной новостью, связанной с кузовом, является его прочность: разбитая в 2002 году Euro NCAP Fiesta уверенно набрала 4 звезды в рейтинге безопасности. При необходимости можно найти автомобили немецкой сборки с фронтальными и боковыми подушками безопасности, но жесткость силовой структуры все равно остается не менее важной. Единственный минус, связанный с этим – толстенные передние стойки кузова, которые хорошо держат удар и не менее хорошо прячут за собой одиноких пешеходов.

Техническая простота обещает практически полное отсутствие «дорогих» проблем с ходовой частью, электрикой и электроникой. Да и силовые агрегаты тут практически беспроигрышные – за исключением одного «сомнительного» варианта в виде роботизированной КПП.

Список моторов включает в себя агрегаты от 1,3 до 1,6 литра, если не брать в расчет «горячую» версию ST с двухлитровым 150-сильным мотором от Focus, которая выпадает из обозначенного бюджета. Дизельные моторы в России официально не предлагались, и на вторичном рынке машины с ними – штучный товар, их около 5%, так что их лучше просто исключить из «вишлиста». Основная масса предлагаемых машин имеет 1,4-литровый мотор на 80 л.с. или 1,6-литровый 100-сильный – это агрегаты семейства Zetec-SE безо всяких турбин, непосредственных впрысков и фазовращателей, что означает приличный ресурс и недорогой ремонт. Встречаются также моторы на 1,25 литра и 1,3-литровый Zetec Rocam – простой, восьмиклапанный, чугунный и с цепным приводом ГРМ, обещающим чуть больший ресурс при чуть более высокой стоимости его замены. Правда, ждать от последнего хоть какой-то динамики не стоит – если вы хотите, чтобы ездить было не только дешево, но и весело, однозначно стоит поискать 1,6-литровый мотор, с которым некоторые даже называют Fiesta «городской зажигалкой», хоть это и неприкрытая лесть (разгон до сотни занимает 11 секунд).

С коробками передач здесь все тоже вполне однозначно: механические коробки надежные и тихие, единственный гидромеханический автомат 4F27E, который ставился, к примеру, и на Focus, тоже отменно надежен, прост в ремонте и уникален тем, что для этого ремонта даже не требуется демонтаж. А вот роботизированная коробка Durashift – то, чего стоит избегать. Этот «робот» не слишком приятен в эксплуатации (как минимум с непривычки) и еще менее приятен в ремонте, особенно в части исполнительных механизмов. Поскольку отдать еще четверть, а то и половину стоимости купленной машины за ремонт КПП – подвиг, за который не поставят памятника, брать «роботизированную» Fiesta стоит только если у вас случайно завалялась обычная механическая КПП для последующей замены.

С-класс: Renault Megane

Перебирая список более крупных машин за 200 тысяч, о Renault вспоминают далеко не сразу – мол, что у них там, Logan да Duster. А вот и нет: французы могут предложить кое-что интересное и тем, кто ищет автомобиль C-класса, причем это может быть не только седан.

Megane второго поколения появился в 2002 году, а в 2006 пережил рестайлинг. Обновленные машины в большинстве своем дороже имеющихся у нас 200 тысяч, а вот если обратить внимание на дорестайлинговые экземпляры, то в бюджет укладывается больше половины имеющихся на вторичном рынке автомобилей. Учитывая, что рестайлинг не принес кардинальных изменений в конструкцию, сожалеть тут не о чем – машина сразу получилась вполне удачной, надежной и в чем-то даже инновационной. В числе «инновационных фишек» Megane – первый в классе бесключевой доступ с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя. Правда, сейчас, когда некоторые машины справили пятнадцатилетний юбилей, это может быть ненужным усложнением – но выглядит пластиковая «карточка» с кнопками по сей день необычно.

Конечно, С-класс в России – это прежде всего седаны, но хорошая новость в случае с Megane – это то, что в гамме кузовов есть и хэтчбеки (и трехдверные, и пятидверные), и даже универсалы. Правда, последние в продаже встречаются редко – это почти штучный товар, а вот хэтчей – около 30% из всего объема вторичного рынка по модели. Правда, они, в отличие от седана, вышли очень смелыми по дизайну – настолько смелыми, что мнения об их внешности полярны.

Источники:
http://voditel.guru/vazhno/mashina-za-200-tysyach-rublej
http://driverstalk.ru/top-5-avtomobilej-za-200-tysyach-rublej.html
http://www.drive2.ru/c/1982749/
http://avto-cool.com/legkovyie-avtomobili/kakoe-avto-kupit-za-200000-250000-v-2018-godu
http://www.kolesa.ru/article/kakoj-avtomobil-kupit-za-200-tysyach-rublej-a-b-i-c-klass
http://alcofan.com/ubiraem-zapax-peregara-izo-rta-podruchnymi-sredstvami.html

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию