Налоговая проверка после ликвидации ООО

Ответные документы от ФНС придут напрямую в систему, в налоговую за ними можно будет не ходить. Скачайте файлы на страничке документооборота и распечатайте.

Отчетность ООО при ликвидации

Если доходы сильно падают, долги растут и появляется убыток, то учредители часто решают закрыть свою компанию — ликвидировать ООО. Но сдать отчеты в налоговую и фонды все равно надо, а также надо подготовить ликвидационные балансы. Разберемся с составом отчетности и сроками для ее подготовки.

  • Что такое ликвидация ООО
  • Сдавать ли отчеты при ликвидации ООО в 2022 году
  • Кто подписывает отчеты при ликвидации ООО
  • Как сдать последнюю бухгалтерскую отчетность
  • Промежуточный ликвидационный баланс
  • Окончательный ликвидационный баланс
  • Последняя бухгалтерская отчетность
  • Как сдать налоговую отчетность при ликвидации ООО
  • Расчет 6-НДФЛ и справки о доходах и суммах налога
  • Декларация по налогу на имущество и другим налогам
  • Отчетность по страховым взносам
  • Отчетность по персонифицированному учету
  • Статистическая отчетность
  • Как сдать отчетность при ликвидации через Экстерн

В течение какого срока и где должны храниться договоры, бухгалтерская документация после ликвидации ООО и прекращения деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя? Могут ли налоговые органы проводить налоговую проверку в отношении данных лиц, требовать представления документов?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
1. После внесения записи в ЕГРЮЛ о прекращении существования организации налоговый орган не может проводить налоговую проверку в отношении этой организации, а также требовать представления каких-либо документов, поскольку юридическое лицо, как субъект права, перестает существовать.
Документы, образовавшиеся в процессе деятельности ликвидированной организации, необходимо передать на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив для хранения в течение установленных для них сроков.
2. Налоговые органы вправе осуществлять выездные налоговые проверки физических лиц, утративших статус ИП, за период их деятельности в этом качестве и запрашивать в рамках такой проверки необходимые документы.
После прекращения физическим лицом предпринимательской деятельности документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, должны храниться в течение четырех лет.

Обоснование вывода:
Обязанность хранения документов, образующихся в результате деятельности общества, предусмотрена прежде всего Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью” (ст. 50), а также частью 1 ст. 17 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ “Об архивном деле в Российской Федерации” (далее – Закон N 125-ФЗ).
Положения о порядке хранения документов бухгалтерского учета экономическими субъектами содержатся в ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ “О бухгалтерском учете” (далее – Закон N 402-ФЗ). При этом к экономическим субъектам согласно части 1 ст. 2 Закона N 402-ФЗ отнесены в том числе организации и ИП.
В соответствии с частями 1 и 2 ст. 29 Закона N 402-ФЗ первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз.
Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений. Смотрите также информацию Минфина России от 11.09.2015 N ПЗ-13/2015.
В силу пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ в общем случае налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и ИП), а также уплату (удержание) налогов. Течение указанного срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ использовался в последний раз для составления налоговой отчетности, исчисления и уплаты налогов, в частности, налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость, подтверждения полученных доходов и произведенных расходов (письмо Минфина России от 19.07.2017 N 03-07-11/45829).
Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения утвержден приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (далее – Перечень, Приказ N 558), разработанным в соответствии с Законом N 125-ФЗ.
Каких-либо специальных правил хранения документов после ликвидации юридического лица (прекращения деятельности ИП) НК РФ и Законом N 402-ФЗ не установлено.

READ
Что устанавливает автотехническая экспертиза при ДТП

Юридическое лицо

Правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений о его создании и прекращается в момент внесения в ЕГРЮЛ сведений о его прекращении (п. 3 ст. 49 ГК РФ).
Отметим, что ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам (п. 1 ст. 61 ГК РФ).
Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо – прекратившим существование после внесения об этом записи в ЕГРЮЛ (п. 9 ст. 63 ГК РФ, п. 6 ст. 22 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”, далее – Закон N 129-ФЗ).
После внесения записи в ЕГРЮЛ о прекращении существования организации налоговый орган не может проводить налоговую проверку в отношении этой организации (поскольку организация утрачивает статус налогоплательщика) (ст.ст. 19, 44, 88, 89 НК РФ, письмо Минфина России от 29.07.2011 N 03-02-07/1-267, ФНС России от 13.09.2012 N АС-4-2/15309, вопрос 8).
С учетом изложенного полагаем, что после внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации юридического лица никаких требований или претензий к этому лицу (в том числе требования о представлении документов) со стороны налоговых органов быть не может, поскольку юридическое лицо, как субъект права, перестает существовать.
Косвенное подтверждение сказанному содержится в письме Минфина России от 21.02.2018 N 03-02-07/1/11093 (смотрите дополнительно постановление АС Поволжского округа от 02.12.2016 N Ф06-15105/16 по делу N А57-30722/2015).
В письме Минфина России от 29.07.2011 N 03-02-07/1-267 приведен вопрос налогоплательщика: “Какие именно и сколько по времени нужно хранить документы после ликвидации юридического лица?”. Чиновники на данный вопрос прямо не ответили, однако привели норму пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ и указали на Перечень Приказа N 558. Не ответили на аналогичный вопрос и представители налогового органа в письме ФНС России от 13.09.2012 N АС-4-2/15309 (“Какие именно документы и в течение какого времени после ликвидации юридического лица обязана хранить ликвидационная комиссия?”).
Принимая во внимание нормативные акты, приведенные в вышеупомянутом письме Минфина России, можно сделать вывод, что и после ликвидации организации ее документы должны храниться в течение сроков, установленных НК РФ и Перечнем Приказа N 558. Исчисление сроков хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводства (абзац 3 п. 1.4 Перечня).
Так, согласно Перечню:
– договоры, соглашения хранятся 5 лет (ст. 436);
– первичные учетные документы и приложения к ним, зафиксировавшие факт совершения хозяйственной операции и явившиеся основанием для бухгалтерских записей (кассовые документы и книги, банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера, табели, извещения банков и переводные требования, акты о приеме, сдаче, списании имущества и материалов, квитанции, накладные и авансовые отчеты, переписка и др.), хранятся 5 лет при условии проведения проверки (ревизии) (ст. 362);
– налоговые декларации (расчеты) юридических лиц по всем видам налогов, декларации и расчеты авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование хранятся 5 лет (ст. 392);
– реестры сведений о доходах физических лиц хранятся 75 лет, как и лицевые карточки, счета работников (ст.ст. 397, 413).
Как следует из части 10 ст. 23 Закона N 125-ФЗ, документы, образовавшиеся в процессе деятельности ликвидированной организации, необходимо передать на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив.
Это документы:
– сроки временного хранения которых не истекли;
– по личному составу;
– включенные в состав Архивного фонда РФ.
Передача документов ликвидируемой организации в архив входит в обязанность ликвидационной комиссии. При этом документы ликвидируемой без правопреемника организации, срок хранения которых на момент ликвидации истек, уничтожаются (п.п. 9.7.4 и 9.7.5 Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 06.02.2002).
Для передачи документов ликвидационная комиссия заключает договор с архивом (ч. 17 ст. 3, ч. 3 ст. 21, ч.ч. 8, 10 ст. 23 Закона N 125-ФЗ, п. 2.7 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утверждены приказом Министерства культуры РФ от 31.03.2015 N 526 (смотрите также Энциклопедию решений: Передача документов при ликвидации юридического лица.

READ
Сроки для оформления выплат

Индивидуальный предприниматель

Датой прекращения деятельности физического лица в качестве предпринимателя является дата внесения соответствующей записи в ЕГРИП (п. 9 ст. 22.3 Закона N 129-ФЗ, письмо Минфина России от 23.01.2013 N 03-01-11/1-17).
В отличие от юридических лиц у физического лица статус налогоплательщика сохраняется и после прекращения им предпринимательской деятельности. Утрата статуса ИП не предусмотрена п. 3 ст. 44 НК РФ в качестве основания прекращения обязанности налогоплательщика по уплате налога.
Пункт 11 ст. 89 НК РФ, регулирующий порядок проведения выездных проверок при ликвидации и реорганизации юридических лиц, не распространяет свое действие на прекращающих деятельность предпринимателей.
Специалисты Минфина России и налоговых органов отмечают, что нормы НК РФ не содержат запрета на проведение выездных проверок физических лиц, утративших статус ИП. Однако в силу п. 4 ст. 89 НК РФ в общем случае в рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки (смотрите письма Минфина России от 19.07.2012 N 03-02-08/62, от 23.01.2012 N 03-02-08/6, ФНС России от 13.09.2012 N АС-4-2/15309 (вопросы 9 и 15)). Аналогичную позицию занимают суды (смотрите постановления АС Восточно-Сибирского округа от 23.04.2015 N Ф02-1452/15, ФАС Северо-Западного округа от 25.11.2009 N А52-1130/2009).
Таким образом, налоговые органы вправе осуществлять выездные налоговые проверки физических лиц, утративших статус ИП, за период их деятельности в этом качестве. Такая проверка проводится, как правило, на территории налогового органа (письмо Минфина РФ от 24.12.2012 N 03-02-08/109).
В рамках выездной проверки независимо от наличия согласия проверяемого физического лица представители налоговых органов могут в частности:
– запрашивать у него необходимые для проверки документы;
– производить выемку документов и предметов, находящихся в нежилых помещениях проверяемого физического лица, если проверяемое лицо не представило запрашиваемые налоговым органом документы в установленный срок;
– истребовать у лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого физического лица, эти документы или информацию (ст. 93.1 НК РФ). Смотрите письмо ФНС России от 23.05.2013 N АС-4-2/9355.
Как мы уже упоминали выше, пп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ обязывает ИП в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов.
Аналогичное требование содержится в п. 48 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей (утвержден приказом Минфина РФ и МНС РФ от 13.08.2002 N 86н/БГ-3-04/430).
По мнению Минфина России, физическое лицо должно обеспечивать сохранность первичных учетных документов и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в течение четырех лет независимо от прекращения статуса ИП (письма Минфина России от 30.03.2012 N 03-11-11/104, от 11.05.2012 N 03-02-08/45). Иными словами, и после прекращения физическим лицом предпринимательской деятельности (снятия с учета в налоговом органе) документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, должны храниться в течение установленного срока.
При этом обязанность по передаче в государственный или муниципальный архив документов ИП, прекративших свою предпринимательскую деятельность, ни Законом N 125-ФЗ, ни каким-либо другим нормативным правовым актом не установлена. Следовательно, физическое лицо после прекращения предпринимательской деятельности может не передавать документы в государственный или муниципальный архив.
Вместе с тем, учитывая, что физическое лицо, осуществлявшее ранее предпринимательскую деятельность, обязано хранить первичные учетные документы и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и страховых взносов, после прекращения предпринимательской деятельности физическое лицо обязано обеспечить сохранность указанных документов в течение установленных сроков. Полагаем, что где и как хранить такие документы, физическое лицо должно решить самостоятельно.
На наш взгляд, физическое лицо, прекратившее деятельность в качестве ИП, также может обратиться с письменным запросом в муниципальный архив для уточнения возможности хранения документов на договорной основе или же заключить договор на хранение документов со специализированной организацией.

READ
Общие понятия о сделках

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
– Энциклопедия решений. Хранение первичных документов, учетных регистров и бухгалтерской отчетности;
– Энциклопедия решений. Перечень документов ООО, подлежащих хранению;
– Энциклопедия решений. Проведение выездной налоговой проверки в отношении ИП, прекратившего предпринимательскую деятельность.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор Овчинникова Светлана

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Золотых Максим

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. Для получения подробной информации об услуге обратитесь к обслуживающему Вас менеджеру.

В каких случаях назначают проверку

Любой владелец закрываемого бизнеса обязан уведомить ФНС о грядущей ликвидации. Орган власти, в свою очередь, примет решение о необходимости проведения проверки или отсутствии такой необходимости. При решении вопроса налоговики будут руководствоваться несколькими факторами:

  • Имеющиеся сведения о деятельности закрываемого ООО. Если у предприятия никогда не было проблем с уплатой налогов: бизнес не срывал сроки взносов, не накапливал долги, не пытался уклониться от взыскания, не получал штрафных санкций и пеней, то проверка может не назначаться. Если же предприятие было проблемным для налоговиков, то ревизию могут назначить, даже если предыдущая проверка проводилась всего пару месяцев назад.
  • Дата предыдущей проверки. Налоговой службе не нужна лишняя работа: сотрудники не станут проверять ответственное предприятие после закрытия, если за пару месяцев до ликвидации на нем уже была ревизия. Опять же это не касается проблемных ООО.
  • Внутренние регламенты налоговой службы. С этим пунктом никогда не угадаешь: сотрудники ведомства иногда руководствуются весьма странными установками, о которых не знают простые смертные. Разнарядки могут быть самые разнообразные и порой очень странные: обязательно проверить все предприятия, торгующие картошкой, или организовать ревизию всех бизнесов, чьи владельцы занимаются рукоделием. Мы, конечно, утрируем, но иногда налоговая служба ведет и впрямь абсурдную деятельность.

Сверка расчетов

При завершении деятельности ООО инспекция в обязательном порядке проводит с компанией сверку расчетов (п. 3 Регламента, утв. Приказом ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@). С 1 января 2017 года ФНС является также администратором страховых взносов, поэтому их тоже будут сопоставлять (п. 2.1. ст. 32 НК РФ). Результаты сверки оформляются актом по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-17/685@. От того, насколько гладко пройдет этот этап, в том числе будет зависеть решение налоговиков организовать ли проверку.

READ
Как сверяют новую 2-НДФЛ и 6-НДФЛ

По истечении времени, отведенного кредиторам для предъявления своих требований (п. 2 ст. 63 ГК РФ), ликвидационная комиссия составляет промежуточный баланс. В реестр непогашенных задолженностей включают и требование налоговиков выплатить недоимки и пени, если таковые, конечно, имеются. Но если налоговики решили провести выездную проверку компании, то ликвидационный баланс нельзя составить до ее окончания и вступления в силу решения о проверке.

Кроме перечня требований, предъявленных кредиторами, баланс должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия. Нужно учитывать, что спорная кредиторская задолженность (размер и факт ее наличия) не включается в промежуточный баланс (постановление Президиума ВАС РФ от 08.04.2014 № 18558/13, письма ФНС России от 30.03.2017 № ГД-4-14/5914@ и от 10.10.2016 № ГД-4-14/19159@).

формирования промежуточного ликвидационного баланса – дать полное достоверное представление о финансовом положении компании и ее способности рассчитаться с кредиторами. Поэтому перед тем как приступить к подведению завершающих итогов экономической деятельности ООО, проводят инвентаризацию. Если окажется, что имеющихся средств и имущества недостаточно, чтобы рассчитаться с долгами, ликвидационная комиссия должна обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве (п. 4. ст. 63 ГК РФ). В случае, когда компания может удовлетворить требования кредиторов, председатель комиссии представляет в ИФНС уведомление по форме № P15001, прилагает к нему сам баланс.

Выводы

Инспекция может назначить выездную налоговую проверку при ликвидации компании. Но она не обязана это делать. В каждой конкретной ситуации инспекция индивидуально решает, назначать выездную или нет.

У инспекции есть критерии, по которым она оценивает, целесообразно назначение выездной проверки или нет. Если по совокупности критериев инспекция сочтет, что компания уклонялась от уплаты налогов, то с большой долей вероятности выездная будет назначена.

Есть смысл вообще не закрывать компанию после того, как она активно отработала. После того, как по счёту компании прошли солидные суммы, логично плавно снизить обороты, довести обороты до нуля и в течение двух или трёх лет сдавать нулевые налоговые декларации. После этого компанию можно продать или продолжать самостоятельно работать через неё.

READ
Планирование закупок по 44-ФЗ

Сроки проведения проверки

  • возникнет необходимость провести встречную проверку;
  • проверяемое предприятие платит налоги в крупных размерах;
  • в период проверки возникли форс-мажорные обстоятельства;
  • необходимо провести проверку партнерских предприятий.

При обнаружении проверяющими сотрудниками налоговой службы грубых и систематических нарушений, несоблюдения правил учета доходов и расходов на предприятие могут быть наложены штрафные санкции. Как правило, сумма налагаемого на предприятие штрафа – 10% от общей суммы невыплаченных налогов, выявленной в период проверки. Штрафы накладываются и в случае выявления нарушений в ведении бухучета. Штраф в размере 40% от общей невыплаченной суммы предприятие обязано выплатить, если налоги не выплачивались в итоге преднамеренного занижения налогоплательщиком налоговой базы. А если налогооблагаемая сумма занижена в итоге бухгалтерской ошибки, на предприятие накладывается штраф 20% от невыплаченной вовремя суммы.

Камеральная налоговая проверка

Часть 1 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации подразумевает возможность проведения налоговой проверки без выезда в организацию. В этом случае речь идет о камеральной проверке, то есть невыездной.

Что проверяет

В случае с таким видом проверки происходит изучение предоставленной налоговой отчетности путем сверки имеющихся данных с теми, которые были предоставлены в такой отчетности. Сама такая проверка проводится сотрудниками налоговых органов без посещения того юридического лица, которое предоставило документы для проверки.

Проведение камеральной проверки практически во всех случаях ликвидации юридических лиц, в том числе обществ с ограниченной ответственностью, является обязательной, так как направлено на выявление недоплат по налогам в счет государственного бюджета.

Для проведения такой налоговой проверки не потребуется получение каких-либо санкций уполномоченных контролирующих органов, так как проверяется без дополнительных запросов имеющаяся информация, которая в свое время уже поступила в налоговые органы, например, при передаче на проверку промежуточного ликвидационного баланса.

Сроки

В рамках такой проверки сотрудникам налоговых органов дается три месяца для того, чтобы изучить все предоставленные документы. Этот срок является максимальным – он может быть использован в полном объеме в том случае, если было установлено, что имеются какие-либо нарушения, и произошел запрос дополнительных документов. Если камеральная проверка длится весь такой максимальный срок, то ликвидация организации может быть отложена до того момента, когда не будет получен итоговый акт о результатах проверки.

READ
Ипотека для ИП: дают ли и как взять в 2022 году

Алгоритм проведения

В настоящее время проведение камеральной проверки осуществляется следующим образом:

  • данные из предоставленных отчетных документов, в том числе из ликвидационного баланса, вводятся для изучения в АИС «Налог»;
  • в автоматическом режиме происходит контроль предоставленных конечных (контрольных) чисел и имеющихся в системе данных об этой организации и проводимых ею отчислениях;
  • в случае выявления несовпадений в полученных результатах проверка проводится в ручном режиме путем изучения предоставленных данных сотрудниками налоговых органов и сравнения с имеющимися сведениями для точного выявления возможных ошибок в начислениях и совершенных платежах;
  • после итогов ручной проверки представителю ликвидируемой организации, которая направила документы на проверку, отправляется специальное письмо с требованием разъяснить произошедшие расхождения и присланные показатели;
  • следующим шагом становится изучение предоставленной в ответ на полученное письмо бухгалтерской отчетности и документов, которые могут объяснить происхождение разночтений в данных налоговых органов и в продемонстрированных документах ликвидируемой организации.

Камеральная проверка направлена на выявление несоответствий показателей в имеющихся отчетных документах и в сведениях самой Федеральной налоговой службы.

Итогом такой проверки становится издание специального акта, который должен быть направлен в проверяемую организацию в течение пяти дней после его издания.

В акте отражаются сведения о проверенных документах, а также о том, какие нарушения были выявлены и что необходимо предпринять для устранения таких нарушений.

Когда налоговая запустит процедуру ликвидации юрлица?

До сих пор можно было ответить на этот вопрос так: когда дойдут руки до вашей неработающей компании. Требовалось на это порою до четырех лет. Теперь же, как мы отметили выше, появилась возможность ускорить процесс.

В ожидании прекращения юридического лица руководитель рискует сполна набрать административных штрафов. Например, по ст. 119, 126 Налогового кодекса РФ, ст. 13.19, 15.5 КоАП РФ.

В любом случае, прежде чем все бросать на самотек, желательно закрыть счета, погасить долги и провести сверки.

БИТ.Бизнес-Анализ – современный аналитический инструмент класса Business Intelligence

  • Доступ ко ВСЕЙ информации о контролируемых процессах;
  • Выжимка ключевой информации в удобных графиках;
  • Мгновенное выявление проблемных ситуаций;
  • Эффект “всевидящего ока” из любой точки мира.
READ
Лицевые счета сотрудников по заработной плате

Система позволит проанализировать эффективность продаж и оценить работу каждого менеджера. Увидеть и понять, почему сорвалась сделка, на каком этапе сотрудник упустил клиента. Бухгалтеру иметь перед глазами информацию об отчётности, налогах и так далее. Любой показатель можно визуализировать!

Руководителю будет удобно управлять дебиторской задолженностью и вовремя принимать верные решения, чтобы не допускать кассовых разрывов.

Главным преимуществом БИТ.Бизнес-Анализ перед набором “плоских” отчетов является ассоциативная взаимосвязь выводимых данных. Для получения дополнительной информации по какому-либо элементу (например, контрагенту или складской позиции) достаточно выделить его мышью и интерактивный механизм мгновенно отобразит информацию, связанную с этим элементом (например, последние платежи или список поставщиков позиции).

БИТ.Бизнес-Анализ применяет для отчетов не только данные из любых баз 1С (7.7, 8.1, 8.2, 8.3). Система также эффективно использует файлы Excel, Access, csv, dbf, данные систем MS SQL, SAP, Microsoft Navision и Axapta, Oracle и другие.

Система встраивается в любую конфигурацию 1С 8, и если потребуется, возможна доработка под нужды именно вашего бизнеса.

Вы можете заказать демонстрацию всех функций БИТ.Бизнеc-Анализ, и за короткое время оценить его работу.

Законодательно процедуру ликвидации компании регулируют статьи 61, 62, 63, 64 и п. 1 ст. 92 Гражданского кодекса РФ, а также п. 2 ст. 57 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Согласно последнему, для упразднения организации необходимо созвать общее собрание участников ООО, на котором примут единогласное решение о прекращении деятельности компании и назначат ликвидационную комиссию.

Как не допустить принудительное закрытие компании?

Чтобы не допустить принудительное закрытие компании важно принимать быстрые и правильные управленческие решения, быть в курсе всех процессов в компании. Мы, как никто другой, понимаем это. И поэтому предлагаем вам познакомиться с универсальным инструментом БИТ.Бизнес-Анализ.

С решением БИТ.Бизнес-Анализ в ваших руках окажется современный аналитический инструмент класса Business Intelligence.

Вы сможете адаптировать любую сложную и объемную информацию о бизнес-процессах и результатах работы каждого подразделения. Перед глазами окажется такая форма отчета, которую вы сами выберете, будь то отчёт по сданной отчётности или любой другой показатель.

READ
Как получить шенгенскую визу в 2022 году

Ссылка на основную публикацию