Где ремонтировать если машина на гарантии попала в ДТП

Содержание

Машина на гарантии попала в аварию

Краткое содержание

  • Машина на гарантии попал в аварию как быть.

Вопросы

1. Машина на гарантии попал в аварию как быть.

1.1. Причина аварии – заводской брак или что-то другое? Напишите подробнее.

2. Попал в аварию не сработали подушки безопасности, Авто 2015 года, не на гарантии. Скорость при дтп была около 100 км/ч. Сбили столб и перевернулись, но ни одна подушка не сработала. Можно ли подать в суд на заводской брак и получить за это что-то?

2.1. По истечении срока гарантии практически ничего не реально доказатьПодготовлена “редакция” документа с изменениями, не вступившими в силу

ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
“Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)” от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.12.2018)
“”ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ

“”1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
“”2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
“”Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
“”3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
“”4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

” Открыть полный текст документа “

3. Машина куплена 10 сентября а 17 октября попали в аварию у нас каско нас направляют на ремонт к неофициальному диллеру значит гарантия на машину будет снята, мы в аварии не виноваты. К официальному дилеру ехать 750 км. Небезопасно не работает аварийка и мост поведенен.

3.1. По КАСКО должны выплатить страховку, а не направлять на ремонт. Взыскивайте страховку в судебном порядке с неустойкой и компенсацией морального вреда.

3.2. Добивайтесь от страховой направления на ремонт к официальному дилеру. Машину можно на эвакуатор загрузить и отвезти за 750 км. Эти расходы потом взыщете с причинителя вреда.

3.3. Автовладелец может получить компенсацию стоимости ремонта и организовать его самостоятельно. Не ремонтировать авто нельзя, поскольку после окончания работ он осматривается сотрудниками страховщика.

Другой вариант – воспользоваться услугами страховой компании и отдать машину в партнерскую СТОА.

Чтобы определиться, что выгоднее водителю, нужно понимать следующее:
– при расчете компенсации стоимость работ учитывается в минимальном значении, поэтому сумма будет ниже, чем аналогичные работы, проведенные в СТОА.

– Выбирать автосервис, сотрудничающий со страховой компанией, рекомендуется в случаях, когда нет возможности выполнить работы самостоятельно. В таком случае не нужно искать СТО самостоятельно.

4. Попала в аварию, въехали в багажник. Согласно протокола, виновником признана вторая машина. Моя машина 2008 года. РЕСО-Гарантия в ремонте отказала, ссылаясь на отсутствие договора с сервисом на ремонт и назначили выплату в размере 11260 рублей. В автосервисе работу и запчасти оценили в сумму 40000 рублей. Что мне делать?

4.1. Надо выплату оспаривать. Взыскивать деньги в полном объеме. В данном случае можете отремонтировать, а потом взыскать разницу, т.е. убытки (ст. 15 ГК РФ)

4.2. Здравствуйте. Если этих средств не хватает для ремонта вашего автомобиля, то вы вправе обратится в суд и взыскать эту сумму с виновника аварии, предварительно обратившись к нему письменно с требованием возместить причиненный ущерб добровольно. Согласно ст. 1064 ГК РФ 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Провести независимую оценку ущерба, в соответствии со ст. 12. ФЗ Об ОСАГо, затем обратиться с претензией к страховой компании. В случае отказа, в суд с иском о возмещении ущерба.

4.4. В данном случае вы можете либо оспорить размер страховой выплаты по ОСАГО, либо обращаться в суд с иском к виновнику в порядке ст.1064 ГК РФ, если суммы страховки не хватает для ремонта авто. Я бы обратился в суд с иском к страховой компании.

4.5. Нужно делать независимую оценку ущерба, предъявлять претензию страховщику по ОСАГО, а в случае отказа подавать в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Согласно п.1 ст.16.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств” (далее: Закона)
До предъявления к страховщику иска, содержащего требование об осуществлении страхового возмещения, потерпевший обязан обратиться к страховщику с заявлением, содержащим требование о страховом возмещении или прямом возмещении убытков, с приложенными к нему документами, предусмотренными правилами обязательного страхования.

При наличии разногласий между потерпевшим и страховщиком относительно исполнения последним своих обязательств по договору обязательного страхования до предъявления к страховщику иска, вытекающего из неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязательств по договору обязательного страхования, несогласия потерпевшего с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты, несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства потерпевший направляет страховщику претензию с документами, приложенными к ней и обосновывающими требование потерпевшего, которая подлежит рассмотрению страховщиком в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока страховщик обязан удовлетворить выраженное потерпевшим требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

4.6. Нужно либо:
1) сделать свою независимую экспертизу, подать письменную претензию страховщику. В случае отказа взыскивать со страховщика разницу и неустойку, компенсацию морального вреда.

2) взыскать с виновника разницу между выплаченной страховкой и фактическими расходами на основании ст. 1064 ГК РФ.

4.7. Предъявляйте претензию в страховую компанию на доплату. Требование свое обосновывайте оценкой ремонта, которую Вам предложили в автосервисе. Если в течение 5 дней претензия не будет удовлетворена, Вы вправе обратиться в суд к СК за взысканием недоплаченной страховой суммы, неустойки, морального вреда и штрафа (в соответствии с Законом “О защите прав потребителей”, который применяется к данным отношениям, а также на основании закона об ОСАГО.

5. День добрый! У меня такой слючий, попал в аварию. Машина на гарантии мне официальный дилер может отказать в гарантии?

5.1. Добры день! Если ремонт автомобиля будет произведен не у дилера, то в последующем дилер вправе отказать вам в гарантийном обслуживании.

6. 11 ноября мой сын попал в автомобильную аварию. Виновна другая сторона, справка ГИБДД. Осаго страховая компания Согласие. Машина на гарантии Опель. У виновной стороны нет страховки, машина на водителя не зарегистрирована. Тянет с возмещением ущерба, говорит, что хочет обойтись без суда. Как правильно вести в этой ситуации?

6.1. 11 ноября мой сын попал в автомобильную аварию. Виновна другая сторона, справка ГИБДД. Осаго страховая компания Согласие. Машина на гарантии Опель. У виновной стороны нет страховки, машина на водителя не зарегистрирована. Тянет с возмещением ущерба, говорит, что хочет обойтись без суда. Как правильно вести в этой ситуации?
У виновника ДТП нет страховки значит выплаты не будет. А может автомобиль застрахован владельцем.
Вам необходимо оценить полученный ущерб у независимого эксперта, затем подать претензию виновнику ДТП и в случае невыплаты подавать иск в суд.

7. Попали в ДТП. У виновника аварии нет страховки. Собрали все необходимые документы, передали в суд, . Можем ли начать ремонт машины не дожидаясь суда. Машина на гарантии, не снимут ли с гарантии из за того, что ремонт сделаем не у официалов? В нашей республике их нет. Машину нужно будет перегонять в другой регион.

7.1. Вам нужно сделать оценку стоимости восстановительного ремонта. Эксперт тщательно сфотографирует автомобиль. Эти фотографии нужны будут в том случае, если будет назначена судебная экспертриза. Можете ремонтировать после этого.

8. Попала в аварию (из-за возникшей на ходу технической неисправности) на машине, купленной у официального дилера. Автомобиль восстановлению не подлежит. Машина на гарантии, оформлено ОСАГО. В страховой компании говорят, что это не страховой случай, т.к. нет виновников и других участников ДТП. Что делать?

8.1. По ОСАГО – не страховой случай. Вам верно говорят. По КАСКО только могут оплатить, если есть у Вас.

Ремонт и замена автомобиля по гарантии: условия и сроки гарантийного ремонта и возможные причины отказа

При покупке нового автомобиля владелец получает сервисную книжку. В ней указываются условия предоставления гарантийного обслуживания, а также основания для отказа в нем. При этом на разные части автомобиля устанавливаются различные условия и сроки гарантии. Гарантия обычно распространяется на кузов, двигатель, аккумуляторы, сцепление.

Расходные материалы — фильтры, свечи, жидкости не подпадают под гарантию. В случае поломки детали, на которую установлена гарантия, продавец обязан провести ремонт, если проблема связана с заводским браком.

Сроки, в течение которых можно отремонтировать авто по гарантии

Различают два основных подхода к определению гарантийного периода:

  1. По времени. На комплектующие автомобиля устанавливается гарантийный срок, обычно 12-60 месяцев;
  2. По пробегу. Владелец авто имеет право на гарантийное обслуживание до достижения N километров пробега.

В условиях гарантийного обслуживания данные подходы могут комбинироваться.

Дорогие читатели! В наших статьях мы рассматриваем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай носит индивидуальный характер. Если вы хотите узнать как решить именно Вашу проблему – обращайтесь через форму онлайн-консультанта справа или звоните нам по телефонам:

+7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область
+7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область
Остальные регионы: онлайн-консультант>>
Это быстро и бесплатно!

Причины для отказа в гарантийном ремонте

Условия гарантийного обслуживания у разных дилеров могут существенно отличаться. Рекомендуется внимательно изучить сервисную книжку и правила эксплуатации от завода-изготовителя.

При этом «снять авто с гарантии» дилер не может: не существует порядка снятия с гарантийного обслуживания и законов, которые предоставляют дилеру такое право. Но он может отказать в гарантийном обслуживании при наличии определенных оснований, которые должны быть подтверждены независимой экспертизой. Как правило, такими основаниями являются:

  1. Авто проходило ремонт в автосервисах, не сертифицированных официальным дилером.
  2. Был нарушен регламент ТО (технического обслуживания), предусмотренный изготовителем.
  3. Владелец самостоятельно установил на авто детали или оборудование, не соответствующие правилам эксплуатации ТС, а также использовал неоригинальные расходные материалы. Однако, например, установка сигнализации не может служить основанием для отказа в техническом обслуживании. Но любые вмешательства в конструкцию ТС лучше проводить в сервисном центре производителя во избежание возможных споров в будущем.
  4. Были изменены технические характеристики транспортного средства. Например, установлена модифицированная «прошивка» для увеличения по пробегу и мощности двигателя.

Автодилеры устанавливают порядок и сроки прохождения планового технического обслуживания. Например, раз в год или каждые 10-20 тысяч километров пробега. При нарушении порядка прохождения планового ТО дилер может отказать в гарантийном ремонте.

Зачастую сервисные центры не желают проводить гарантийный ремонт, мотивируя это тем, что причины поломки связаны с ненадлежащими условиями эксплуатации. В частности, указывают на некачественный бензин, плохие дороги и тому подобное. В таких случаях важно понимать:

  1. Отказ в гарантийном ремонте той или иной детали автомобиля законен, если поломка напрямую связана с неправильными условиями эксплуатации. Например, если сломался двигатель, дилер не может отказать в ремонте, ссылаясь на разбитую фару или вмятину на бампере. Дилер обязан выполнить ремонт или доказать, что поломка произошла не по причине заводского брака (п. 5, 6 ст. 18 ЗоЗПП).
  2. В спорных ситуациях необходимо провести независимую экспертизу, которая установит причину поломки. В крайнем случае с результатами экспертизы можно обратиться в суд.

В случае ремонта авто требуйте полноценное оформление документов обо всех выполненных действиях. В противном случае будет сложно доказать ответственность автосервиса за некачественную работу.

Можно ли заменить автомобиль по гарантии

Порядок замены автомобиля регулируется Законом РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N2300-1.

Законом (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП) установлен тестовый период в 15 дней, в течение которого покупатель имеет право вернуть ТС обратно продавцу при условии обнаружения неисправностей, так как автомобили относятся к технически сложным товарам. Это правило распространяется и на поддержанные авто.

После истечения данного срока, но в пределах срока гарантийного обслуживания, автодилер вправе решать, заменить авто или отправить его на ремонт. Таким образом, если сразу после покупки вы заметили неисправности, рекомендуется не затягивать время и в течение 15 дней обратится к продавцу для замены.

Законом уставлено и другое основание для возврата транспортного средства — ненадлежащее качество и существенные недостатки товара. Если ТС часто выходит из строя, и суммарное время простоя на техническом обслуживании превышает 30 дней в течение каждого гарантийного года, владелец имеет право на обмен ТС или возврат средств (п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

Автосалоны неохотно соглашаются на замену некачественного автомобиля. Зачастую владельцам таких авто приходится обращаться в суд для защиты своих прав.

После передачи транспортного средства станции технического обслуживания сроки гарантийного ремонта не могут превышать 45 дней, согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП. Попытки СТО оправдать превышение данного срока разнообразными причинами не имеет под собой законного основания. Если сроки гарантийного ремонта были превышены, владелец вправе потребовать возврат средств или обмен на другой автомобиль.

Распространено мнение, что в случае сервисного обслуживания по гарантии автодилер обязан предоставить другой автомобиль в качестве замены на время ремонта. Однако в п. 2 ст. 20 Закона “О защите прав потребителей”, устанавливающим порядок замены товара на время ремонта, упоминается перечень товаров, на которые данное положение не распространяется, в их числе автомобили и прочие транспортные средства. Однако дилер может предоставлять замену добровольно в рамках своей политики обслуживания клиентов.

Возможно ли обслуживание автомобиля по гарантии после ДТП

Если ДТП произошло по причине заводского брака, владелец имеет право на ремонт или замену автомобиля (по ст. 14 ЗоЗПП).

Если поломка произошла в автомобиле, который до этого попадал в ДТП, владелец имеет право на ремонт по гарантии, если причиной поломки был заводской брак, а не повреждения, полученные в результате ДТП. В подобных случаях причина поломки не всегда очевидна, и может потребоваться независимая экспертиза (п. 5, 6 ст. 18 ЗоЗПП).

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам:
+7 (499) 110-33-98 Москва, Московская область
+7 (812) 407-22-74 Санкт-Петербург, Ленинградская область
Остальные регионы: онлайн-консультант>>
или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Новая машина попала в аварию: что делать владельцу?

Что делать, если на новой машине попал в аварию? Попасть в аварию всегда страшно, но особенно обидно, если в ДТП оказался автомобиль, лишь недавно купленный за большие деньги. Система страхования, установленная в России, поможет получить хотя бы частичную компенсацию за разбитый автомобиль, однако нужно знать некоторые тонкости, связанные именно с новым автомобилем.

Возможно ли обслуживание по гарантии после ДТП?

Это один из спорных вопросов, ответ, на который зависит от дилера и от конкретной ситуации. Гарантийный ремонт предназначен исключительно для устранения заводских недоработок. Если водитель попал в ДТП не из-за неполадок в двигателе или отвалившегося колеса, вы не сможете доказать, что имеете право на ремонт по гарантии.

Однако и впоследствии машине могут вообще отказать в гарантийном восстановлении. Часто причина этого кроется в юридической неграмотности покупателей и нежелании вчитываться в документы.

Обычно на гарантийный талон и сервисную книжку покупатель обращает внимание в последнюю очередь, а впоследствии выясняются очень невыгодные условия предоставления гарантии. Практически во всех салонах действуют общие правила, по которым вам могут отказать в гарантии.

Наиболее распространённые причины отказов, которые указываются в договоре:

  • Нарушение правил эксплуатации. Если внешнее повреждение или поломку автомобиль получил по вине водителя, на гарантийный ремонт рассчитывать не приходится. То же самое относится к самостоятельным доработкам, непрофессиональному тюнингу и т. д.
  • Нарушение сроков технического обслуживания, указанного в договоре. Несвоевременная замена расходных материалов и комплектующих в обязательном порядке станет причиной отказа в гарантийном ремонте.
  • Любое ДТП. Для сервисного центра это очень удобная причина отказа: в договоре указывается, что любая авария и ремонт на другой СТО являются поводом для отмены действия гарантии. В результате, если новая машина получила вмятину на бампере, то дилер может отказаться устранять неполадки в двигателе, даже если они не имеют никакого отношения к аварии. Если ваши права нарушаются, вы можете обратиться в Отдел по защите прав потребителей, а затем и в суд.

Однако дилер предъявит подписанный вами договор, в котором вы уже согласились с условиями. Именно поэтому стоит очень внимательно вчитываться в каждый документ, сразу, выясняя все неясные вопросы и сложные формулировки.

Иногда выясняется, что салон, продавший вам автомобиль, вовсе не является официальным дилером и поэтому он не собирается брать вообще никаких обязательств по гарантийному ремонту.

Если раньше вы об этом не знали, можно попытаться доказать свои права в суде. Тем не менее, гарантийный ремонт после ДТП – явление достаточно редкое.

Страхование на новый автомобиль

Новая иномарка попала в аварию: что делать? Ответ будет зависеть от того, застрахован ли ваш автомобиль по КАСКО, или вы решили ограничиться обязательным полисом ОСАГО. Когда машина покупается в кредит, страхование КАСКО является обязательным, и хотя оно стоит очень дорого, для водителя это реальный шанс свести к минимуму собственные убытки.

ОСАГО компенсирует только ущерб потерпевшей стороны, если вы оказались виновником аварии, но свою машину в этом случае нужно будет ремонтировать своими силами.

Кроме того, максимальная сумма обязательного страхования сильно ограничена, поэтому часть ремонта все равно придётся проводить за свои деньги, если вы приобрели новый автомобиль.

Итак, новый авто попал в аварию, что делать? Соблюдение нескольких простых правил поможет вам получить компенсацию от страховой компании в полном объёме:

  1. Все вопросы между участниками аварии решаются исключительно в официальном порядке. Не поддавайтесь ни на какие предложения «договориться по-товарищески». Если на месте ДТП вы подпишете отказ от претензий, то ваша страховая компания ничего не сможет получить со страховщиков виновника, соответственно, и вам в консультации будет отказано. Что делать если я попал в аварию на новой машине? Ждать сотрудников ГИБДД и заполнения протокола.
  2. На месте аварии должны быть подробно зафиксированы все, даже очень небольшие повреждения. Часто гаишники пытаются сэкономить время и ссылаются на то, что машина грязная и царапины не видно. Будьте корректны, но настойчивы: все повреждения, которые не попали в протокол, придётся ликвидировать за собственный счёт.
  3. В страховую компанию нужно подавать заявление, как только вы получите все справки об аварии в ГАИ. У большинства страховщиков срок, отведённый для подачи заявлений, составляет не более трёх дней. После этого срока вы уже не сможете получить никаких компенсаций, что бы ни произошло с машиной.
  4. Страховая компания назначит процедуру оценки ущерба, от которой и будет зависеть размер компенсации. Если вас не устраивает названная сумма, а такое случается очень часто, можно обращаться в независимые экспертные компании. Результат их оценки будет иметь юридическую силу, и страховщик должен будет выдать положенную компенсацию.

Важно правильно определиться и с программой страхования. Если автомобиль покупается в кредит, то выбора обычно нет: требуется оформление полного полиса КАСКО, без франшизы и каких-либо неучтённых рисков.

Если вы берете автомобиль за наличные, сразу представьте ситуацию: новая машина, авария, что делать? Оставлять только что купленный дорогой транспорт вообще без защиты просто неразумно, поэтому придётся искать максимально доступную программу КАСКО.

Если у владельца уже есть многолетний опыт вождения, можно получить франшизу на большую сумму, тогда страховщик будет компенсировать только самые крупные убытки.


Возврат автомобиля по гарантии, если было ДТП

Купила новое авто в салоне в 2015 году. В 2016 весной попала в ДТП, пострадала передняя часть авто – бампер, решётка бампера, немного капот. Отремонтировала авто сама на частной станции. В августе 2017 года были выявлены неисправности – ржавчина на задней двери багажника, на крышке люка, на задних дверях. Обратилась к дилеру – данные недостатки устранили по гарантии в сентябре 2017. Гарантия на ЛКП 3 года.

Летом 2018 года данные недостатки – ржавчина в выше-обозначенных местах проявились снова. Все плановые ТО и осмотр ЛКП по графику я производила у официального дилера.

Могу ли я вернуть автомобиль или уменьшить его товарную стоимость в данном случае?

Ответы юристов ( 1 )

  • 9,9 рейтинг
  • 1603 отзыва

Добрый день, Татьяна.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № 17 от 28.6.2012 г.

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Таким образом, по смыслу закона Вы вправе потребовать замену автомобиля.

Участие автомобиля в ДТП не влияет на обязательство продавца.

Где можно отремонтировать машину на гарантии, которая попала в ДТП?

Дорожно-транспортное происшествие – достаточно частое явление в жизни любого автомобилиста. Авария может произойти с кем угодно, неважно, начинающий это водитель, или же шофер с многолетним безаварийным стажем.

К счастью, при возникновении подобного прецедента, можно обратиться в страховую компанию и получить компенсацию за причиненный ущерб. Стать участником аварии всегда страшно, но в особенности обидно, если в ДТП оказалось недавно приобретенное авто. Что же делать, если машина на гарантии попала в ДТП где ремонтировать?

Возможно ли обслуживание гарантийного авто после ДТП?

Что же делать, если машина на гарантии попала в ДТП где ремонтировать? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которые попали в не совсем приятную ситуацию. Ремонт по гарантии предусматривает устранение заводских дефектов, которые появились после начала использования ТС.

В том случае, если автомобилист попал в аварию на дорожном полотне не из-за неполадок в двигателе или отвалившегося колеса, будет крайне сложно доказать, что это авто подлежит ремонту по гарантийному талону. Более того, такие случаи, когда удавалось отремонтировать машину после ДТП, можно пересчитать на пальцах руки.

Однако, в дальнейшем авто могут вообще отказать в гарантийном обслуживании. Чаще всего причина этого кроется в юридической несостоятельности покупателей и нежелании внимательно читать предоставляемые дилером документы.

Как правило, на гарантийный талон и сервисную книжку потенциальный клиент обращает внимание в последнюю очередь. Тогда как в дальнейшем выясняются очень невыгодные условия предоставления гарантии. Практически во всех автомобильных салонах действуют одни и те же правила, согласно которым покупателю могут отказать в гарантийном обслуживании.

К наиболее распространенным причинам отказов, которые прописываются в договоре, можно отнести:

  1. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства. В том случае, если внешние дефекты или поломка машины произошла по вине автомобилиста, то на ремонт по гарантии рассчитывать не имеет смысла. Также отказ можно получить и тогда, когда водитель, прежде чем обратиться в салон, самостоятельно пытается устранить неисправность, занимается самостоятельными доработками, непрофессиональным тюнингом и т.п.
  2. Несоблюдение сроков техобслуживания, указанных в договоре. Несвоевременная замена расходных материалов и запасных частей – это наиболее частая причина того, что дилер отказывается отремонтировать авто по гарантии.
  3. Любое дорожно-транспортное происшествие. Для сервисных центров это очень удобная причина отказа: в договоре указывается, что любая авария и ремонт на другой станции технического обслуживания является поводом для отмены действия гарантийного срока обслуживания. По конечному счету, если новый автомобиль получил вмятину на кузове, то дилер может отказать в ремонте двигателя, даже если он перестал работать по причине заводского брака.

В том случае, если права автомобилиста нарушаются, то он может на вполне законных основаниях обратиться в Отдел по защите прав потребителей. А когда и это не поможет, то автоюристы рекомендуют подавать исковое заявление в суд. Но при этом у дилера на руках подписанный покупателем договор, где он уже согласился со всеми условиями.

Именно по этой причине квалифицированные автоюристы настоятельно рекомендуют со всей внимательностью читать каждый предлагаемый дилером документ. При возникновении вопросов нужно сразу их обсуждать с продавцом и выяснять все неясные нюансы и сложные формулировки.

Если раньше автолюбитель об этом не знал, то он может попытаться доказать свои права в ходе судебных разбирательств. Но как бы то ни было, если автомобиль попал ДТП, то гарантийный ремонт – явление достаточно редкое.

Попытка не пытка: когда есть гарантия на автомобиль

Каким образом можно получить страховую компенсацию после дорожного происшествия, если авто при этом на гарантии? Необходимо позаботиться о наличии документации о прохождении всех процедур технического обслуживания, копии сервисной книги, заверенной официальным дилером, документы, которые подтверждают факт того, что машина находится на гарантии.

Если есть возможность гарантийного ремонта:

  1. Посещаем автомобильный салон, где приобреталась машина, и просим предварительно рассчитать стоимость ремонтных работ, требуемых для восстановления транспортного средства.
  2. Зафиксировав все имеющиеся неисправности в актах экспертной оценки, можно передать авто в ремонт.
  3. При выявлении скрытых неисправностей машины необходимо снова составить заявление страховой фирмы о проведении дополнительного осмотра.
  4. Собираем все чеки и сравниваем стоимость фактических ремонтных работ с перечисленными страховщиком.
  5. Одновременно с этим нужно сделать оценку утраты товарной стоимости авто (за личные средства). Для этого пишется заявление в страховую компанию для выдачи актов проведения экспертизы и о страховом случае.
  6. Дальше нужно подсчитать убытки: от фактической стоимости ремонта транспортного средства отнимаем компенсационную выплату страховой фирмы и сумму УТС.

Остается только оформить исковое заявление в суд и истребовать получение этой суммы.

Как действовать после дорожного происшествия?

Если попавшему в аварию автомобилю не удается отремонтировать по гарантии, то можно воспользоваться услугами страховой компании, где был приобретен полис (ОСАГО или/и КАСКО).

Если брать во внимание тот факт, что ОСАГО – это обязательный вид страхования, то при попадании в дорожно-транспортное происшествие, компенсация будет выплачена только пострадавшей стороне. В случае же с КАСКО страховку можно получить и в том случае, когда страхователь является виновной в ДТП стороной.

Итак, если вы попали в аварию, то, чтоб получить компенсацию от страховщика по ОСАГО, необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Потерпевшая сторона должна уведомить страховщика о наступлении страхового случая. Виновник же аварии должен сообщить потерпевшему номер своего полиса и наименование фирмы (все эти данные указаны также в документации, полученной из ГИБДД).
  2. В течение 15 дней с момента наступления страхового случая пострадавший в результате ДТП обязан обратиться в страховую компанию и написать заявление на выплату компенсации.
  3. К заявлению потерпевший должен приложить следующие документы:
    • извещение о дорожном происшествии, подписанное виновником;
    • копия паспорта (за неимением такового используется любой другой заменяющий документ);
    • справка о ДТП, выданная сотрудниками Госавтоинспекции, в которой описаны все полученные в результате аварии повреждения и степень вины участников;
    • реквизиты банка, куда страховая должна будет перевести выплату для ремонта ТС;
    • протокол, постановление об административном правонарушении, определение (выдается при оформлении дорожного происшествия сотрудниками ГИБДД);
    • постановление-квитанция (когда подобный бланк составляется на месте аварии).

Топ парка автомобилей.

Кроме этого пострадавшая в ДТП сторона обязана либо предоставить авто на осмотр страховым агентам, либо приложить к пакету документов заключение независимой экспертной оценки. Второй вариант наиболее предпочтительней. Ведь незаинтересованное лицо, коим является независимый эксперт, максимально точно и правдиво составит перечень повреждений и неисправностей, причиненных в результате аварии.

Тогда как осмотр машины страховщиком проводится на станции техобслуживания, которая, как правило, работает в связке с самой страховой компанией. А значит, цена ремонта и, соответственно, размер компенсации может быть занижен.

Итак, после обращения в страховую организацию, нужно дождаться ответа и решения по своему случаю. На рассмотрение дела и вынесение решения страховщикам дается 30 дней. В это же время должны поступить и средства, необходимые на восстановление автомобиля после аварии.

Как получить страховку на авто по КАСКО:

  1. Подача письменного заявления в страховую компанию не позднее 5 дней после аварии.
  2. Предоставление машины для проведения экспертизы (можно ограничиться заключением независимой экспертной оценки).
  3. Вместе с заявлением подаются такие документы:
    • копия протокола о нарушении;
    • данные о втором участнике дорожного происшествия;
    • паспорт страхователя;
    • паспорт технического обслуживания;
    • свидетельство о регистрации авто;
    • доверенность на управление ТС (по требованию страховщика);
    • права на управление авто;
    • талон последнего техобслуживания;
    • квитанция об оплате страховой премии;
    • справка по форме 154, оформленная надлежащим образом.

Как избежать недоразумений

Чтобы избежать недоразумений со страховщиком во время обращения к нему за компенсацией на восстановление машины после ДП, автоюристы настоятельно рекомендуют придерживаться некоторых советов.

Подводные камни при оформлении страховки, когда ТС находится на гарантии:

  1. При обращении в страховую компанию необходимо указать в заявлении о дорожном происшествии факт того, что авто находится на гарантийном обслуживании и попросить приложить к документации копию сервисной книжки. Это необходимо для того, чтоб во время проведения экспертной оценки специалист рассчитывал стоимость комплектующих по ценам у официального дилера.
  2. Обязательно необходимо выяснить, где именно страховщик планирует проводить ремонтно-восстановительные работы транспортного средства. Важно помнить, что по условиям гарантии ремонт машины должен проводиться исключительно на станциях техобслуживания официального дилера.
  3. При возникновении какого-либо конфликта интересов, можно попробовать договориться со страховщиком, заплатив за получение права личного выбора СТОА.

Теперь вы знаете, что делать, если машина на гарантии попала в ДТП и где ее нужно ремонтировать. Надеемся, эти советы помогут вам организовать поставленную задачу наилучшим образом. Удачи!

Где можно ремонтировать машину по гарантии и в какие сроки, возможные причины отказа в починке

  • Где можно ремонтировать машину по гарантии и в какие сроки, возможные причины отказа в починке
  • Сроки, в течение которых можно отремонтировать авто по гарантии
  • Где ремонтировать машину по гарантии
  • Причины для отказа в гарантийном ремонте
  • Можно ли заменить автомобиль по гарантии
  • Возможно ли обслуживание автомобиля по гарантии после ДТП

Гарантийный ремонт транспортного средства на сегодня не редкость, массовость производства не даёт возможности идеально контролировать сборку, а также качество каждой детали, именно поэтому большинство производителей без каких-либо претензий берутся за замену бракованных или сломанных узлов. Но что делать в случае, если ремонт новой машины требуется после ДТП, знают не многие автомобилисты. В статье подробно рассмотрены основные тонкости и специфика гарантийного ремонта автомобиля на территории России.

Сроки, в течение которых можно отремонтировать авто по гарантии

Несмотря на то что большинство передвигающихся по дороге России автомобилей в обязательном порядке проходят техосмотр, поломки на дороге не редкость. Среди таких случаев особое место занимают всевозможные неисправности, которые возникают у новых автомобилей. Покупка машины в салоне от производителя не является залогом длительного срока службы как конкретных запчастей, так и узлов. Причин для этого может быть масса — от заводского брака до чрезмерной перегрузки отдельных элементов и систем.

Однако вне зависимости от этого законодательство России обязывает каждого производителя обеспечивать потребителю определённый период, во время которого его автомобиль будет гарантированно технически исправным. В противном случае они берут на себя все издержки, связанные с восстановлением некачественных либо бракованных деталей. Регламентируется этот вопрос законом РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1.

Согласно закону на территории России могут устанавливаться два стандартных срока для гарантийного ремонта, так называемый «Европейский» и «Азиатский». В первом случае он длится 2 года без какого-либо ограничения в пробеге транспортного средства, во втором составляет 3 года или до 100 тыс. пройденных километров. Гарантия на более продолжительный срок является только лишь маркетинговым ходом, бесплатное длительное обслуживание для производителей не только хлопотно, но и означает массу нерациональных трат.

Но каждый владелец новой машины должен обязательно помнить о том, что на активно изнашивающиеся запчасти этот гарантийный период не распространяется. Для таких узлов действует особое ограничение, которое составляет не более 20–50 тыс. км пробега либо 1 год от даты продажи.

К ним, прежде всего, относят:

  • уплотнители;
  • сальники;
  • всевозможные прокладки;
  • тормозные барабаны и диски;
  • втулки подвески;
  • амортизаторы;
  • аккумулятор;
  • элементы сцепления.

Где ремонтировать машину по гарантии

В случае возникновения гарантийного случая, восстановлением неисправности машины зачастую занимаются специализированные сервисные центры или СТО. Зачастую они обслуживают автомобили одной либо всего нескольких марок. Если продажей занимаются частные компании или в вашем городе нет официального представительства завода-изготовителя, ремонт должен делать непосредственно механик торговой точки либо сервисная служба с делегированными полномочиями. Это может быть ближайшее СТО, работающее по соответствующему договору, адреса таких сервисных центров часто указываются в гарантийном талоне.

Причины для отказа в гарантийном ремонте

Нередко даже крупные производители автомобилей идут на массу ухищрений, чтобы отказать водителю в праве бесплатного ремонта. Сегодня практически не известно ни одной частной компании, которая готова идти на ущерб и тратить свои собственные средства без получения финансовой прибыли. Однако каждый потребитель должен обязательно знать о том, что автосалоны и производители транспортных средств могут вполне на законных основаниях отказать в гарантийном обслуживании.

Зачастую происходит это в следующих случаях:

  • когда транспортное средство пропускает календарные сроки технического осмотра в официальном сервисе либо проходит его в сторонней компании;
  • покупатель строго нарушил правила ухода и эксплуатации машины, описанные в инструкции;
  • после установки не заводских запчастей или модернизации всевозможных узлов собственноручно, без согласия с сервисом;
  • если автомобиль был повреждён вследствие аварии, природных или техногенных катаклизмов, а также воздействия злоумышленников;
  • транспортное средство эксплуатировалось в сложных или экстремальных условиях (в болотистой местности, на песчаном грунте, затопленных транспортных путях и т. д.);
  • водитель стал сам виновником поломки в ходе намеренного воздействия на всевозможные узлы или их составляющие;
  • сложность процедуры ремонта превышает технические возможности станции обслуживания.

Можно ли заменить автомобиль по гарантии

Мало автомобилистов знают о том, что неисправный или проблемный автомобиль при условии соблюдения всех гарантийных требований можно не только заменить на новый, но и вернуть с компенсацией всех издержек. Гарантируется это право действующим законодательством России, в частности, всё тем же законом «О защите прав потребителей». Однако законодательный акт всё же предусматривает некоторую оговорку — для обмена или возврата с момента покупки должно пройти не более 15 дней.

В законодательстве это время предусмотрено для того, чтобы полностью проверить транспортное средство на соответствие исправности и безопасности, а также выявить в нём всевозможные изъяны. Кроме того, гарантированно заменить машину или вернуть средства производитель обязан, если при неоднократном обращении в сервис общий срок его пребывания на гарантийном ремонте в совокупности составляет более 30 календарных дней в году. Это правило действует также и в случае, когда длительность починки без предварительных соглашений затянулась более чем на 45 календарных дней.

Возможно ли обслуживание автомобиля по гарантии после ДТП

Любое ДТП является действующей и наиболее частой причиной отказа от гарантийного ремонта авто. Это также распространяется и на те случаи, когда виновником аварии стала противоположная сторона. Гарантийный ремонт, в свою очередь, подразумевает восстановление исключительно заводских дефектов либо вызванных ими последствий. Именно поэтому каждому водителю нового авто попадать в ДТП настоятельно не рекомендуется.

Если же вы всё-таки попали в аварию и продавец аннулировал все гарантийные обязательства, можно воспользоваться услугами страховой компании. Кроме стандартного полиса ОСАГО, можно оформить так называемый КАСКО. За умеренную плату он позволяет застраховать все риски и убытки, вызванные внезапной поломкой машины и прочими опасными ситуациями.

Гарантия — это одно из главных требований, которое выдвигается продавцам и производителям транспортных средств. Период бесплатного обслуживания большинства новых моделей составляет не менее 2 лет, однако часто это право теряется уже через несколько месяцев после покупки. Наиболее часто это случается после ДТП, в таком случае залогом дальнейшего бесплатного ремонта может быть только лишь автострахование.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Где ремонтировать гарантийную машину?

Опции темы
Поиск по теме

Где ремонтировать гарантийную машину?

В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК – 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

У меня была машина на гарантии- кузовной ремонт-не был поводом для снятия с гарантии. они же себе не враги чтоб от клиентов отказываться. снятие с гарантии чаще всего если ТО не проходит покупатель. и вообще гарантию дает производитель, а не дилер. через суд всего добьетесь.

Предлагаю проверить. точно ли полис будет дороже, если будете получать деньги.Я когда КАСКО покупала- поставила галочку возле графы про наличный расчет и все..получала деньгами.

Из КАСКО можно исключить “Угон”-будет намного дешевле. угонять же у вас там некуда?)))

Подобные требования дилера брехня полная. Ремонтировать можешь на любом нормальном СТО с документами. Более того, качество выполненных работ дилерскими центрами очень низкое в большинстве случаев. После окраски гарантийные обязательства будет нести СТО, производившее ремонт. На те элементы, которые не красились, будет распространяться гарантия от производителя. Понятия “снять с гарантии” не существует в законодательстве. Доставку движимого авто на ремонт и обратно СК не станет.

Очень глупый совет, тачки везде угоняют, не обязательно ради получения прибыли. Да и намного дешевле не должно получится.

я на свою так делала, примерно 17-18 % от стоимости.
да там у них некуда её угонять))))

Взяли “покататься”, разбили, утопили/закопали/и т.п., вообщем не нашли авто, по итогу владелец без тачки и на КАСКО потратился.

всякое может быть. на тех территориях вероятность намного меньше

А ему машина нужна ещё и в отпуск на моря ездить, тут как тогда?

да ладно. может машина такая что потребности угнать не возникнет. автору решать, глупое предложение или нет)))

Дело в том, что она есть эта вероятность и не важно какая, сомневаюсь, что автор будет защищать авто угона. И да же пускай у них на весь регион угонят одну такую тачку, потом никто собственнику не объяснит, что тачка у него неугоняемая, т.к. никому не нужна, вот и все.

самое плохое, что может случиться это снимут с гарантии на те части, которые ремонтировали не у дилера (если не сможете доказать что те, кто ремонтировали имеют необхадимую квалификацию)

но элементы кузова, поврежденные в дтп, и так уже потеряли гарантию на ЛКП и защиту от корозии.
поэтому пофиг, где делать.

но по кузовщине есть нюансы:
1. большинство дилеров не имеют собственной малярки и кузовного цеха, а делают это у субподрядчика.
т.е. верить в магию сертифицированного производителем сервиса не стоит.

2. если надо менять пластиковые элементы, например бампера, то они запросто могут не встать, или не идеально совпадать по форме с другими элементами кузова (например по документам привезут оригинал, а по факту дешманский китай).
соответственно с дилера теоретически проще спросить (пусть и по суду), но дороже.

3. если идет речь о кузовном ремонте гарантийной машины, да еще и по КАСКО, то лучше пусть в этих работах будет посредником дилер, а страховая оплачивает ремонт по его расценкам.
в случае выявления косяков – не принимать машину, заставлять переделывать.

4. если дилер находится далеко, то наверное лучше деньгами брать. единственно, надо будет смотреть кто оценивает стоимость ремонта по договору. по новым машинам в случае ДТП придется судиться со страховой 99,9%, если брать деньгами.

В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК – 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

такую”дилерскую”машину не стали бы брать.

сколько бы она не стоила,слишком много заморочки с ней потом.

В случае ДТП, дилер требует что бы все кузовные ремонты, и прочие ремонты, производились только в дилерских центрах,(смс от дилера пришла)которых во многих населенных пунктах нет, например как у меня и доставка до ближайшего дилера по деньгам выходит 70- 100 тысяч. И вот наступает страховой случай авто застрахован каско и осаго, как страховая компания будет ремонтировать автомобиль если договор на ремонт заключен с таким авто сервисом что страшно туда машину гнать самому, но у сто есть лицензия. и это является условием страховки если хочу подешевле КАСКО, есть вариант заключить дороже, но с этим все понятно там где дороже я сам выбираю где делать авто. И может ли в этом случае страховая отказать в доставке авто дилеру сославшись на дороговизну отправки или нет?
И после вмешательства местных слесарей снимут с гарантии или нет по ЛКП ? Как лучше заключен договор по КАСКО ?

Просто определяюсь может ли страховая навязать мне сто где гарантия на автомобиль слетает по ЛКП и является ли это поводом для снятии с гарантии.
и у нас три страховых МСК-89000 без всякой привязки , ВСК – 46.000 с привязкой к ихнему СТО, РГС- 38.000 с привязкой к ихнему СТО и 46 без привязки к СТО.
Вот из трех зол выбираю середину, остановился на РГС за 46.000.

про гарантию – оставь этот вопрос пока в стороне. Гораздо важнее, что у тебя написано в договоре страхования автомобиля. Нужно договор читать, если сам не помнишь его условия. А условия там могут быть такими: ремонт “там, где хочу”, ремонт “только у ОД”, “ремонт “на СТО, указанном страховой компанией” и т.п.

такую”дилерскую”машину не стали бы брать.

сколько бы она не стоила,слишком много заморочки с ней потом.

Источники:
http://zakonsovet.com/avtoyurist/pokupka/remont-po-garantii.html
http://eavtokredit.ru/page/novaja-mashina-popala-v-avariju-chto-delat-vladelcu
http://pravoved.ru/question/2140311/
http://detepe.ru/other/gde-remontirovat-garantijnyj-avto.html
http://auto.today/bok/14966-gde-mozhno-remontirovat-mashinu-po-garantii.html
http://forums.drom.ru/law/t1151884913.html
http://dtp24.com/pomosh-pri-dtp/dtp-so-smertelnym-ishodom/

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)113-16-78

СПб, Ленинградская обл. +7(812)603-76-74

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

Ссылка на основную публикацию